ФЭНДОМ

(Красная) Молодая девушка, жительница Эгеста. Когда она была совсем маленькой девочкой, ее мать, и сестра - колдуньи-самоучки - были обвинены инквизиторами в ведьмовстве. Сестра была сожжена, а мать инквизиторы запытали до смерти. Отец был публично повешен «за содействие ведьмам». Оставшись сиротой, девушка задумала месть инквизиции. Сохранив веру в Спасителя, она полагала инквизиторов извергами, прикрывающихся его честным именем. Повзрослев, девушка переселилась в окрестности Нарна, в деревню Кривой Ручей и поступила в ученицы к королеве Вейде, иногда обучавшей человеческих девушек некромантии. Другие ученицы королевы, эльфийки, знали девушку под псевдонимом Красная. Во все время своего заточения в Западной Тьме, бывшие хаоситы, Брандейцы, жаждущие выбраться на волю, подчиняли себе самоучек, парий местного общества, заставляя их творить заклятия, разрушающие оболочку закрытого мира или позволяющие хаоситам добыть магическую силу. После разрушения Скрижалей Спасителя в 1498 году, их возможности в этом резко возросли. Подпавшая под власть Западной Тьмы Саттарская ведьма, которой едва исполнилось 25 лет, возраст очень юный для волшебницы, сотворила заклятие вызова Истинной Дикой Охоты, наслав его на Нарн. Самой ей не хватило бы для этого ни знаний ни умения, но она фактически оказалась человекоорудием брандейцев. После этого Брандейцы решили сотворить еще одно заклятие небывалой силы. Плененная Брандейцами Сигрлинн не могла предотвратить это деяние, но смогла сотворить фантом, настороживший некроманта Фесса, звавшегося в этом мире Неясытем, и приведший его к ведьме. Когда некромант и его спутники подошли к деревне, Прадд, помощник некроманта, заметил на берегу ручья странную женщину в черном, которую он принял за саму смерть. Женщина бесследно исчезла, оставив после себя необычайно четкий след силы, приведший некроманта к месту, где Саттарская ведьма в это время готовила заклятие. Еще в пути он почувствовал суть Заклятия Саттарской ведьмы, и его страшную силу. Сигрлинн помогла ему понять это, послав видения. Да и сам маг ощущал приводимые в действие элементы высших заклинаний изученных им когда-то еще в Долине магов, и которых никак не могла знать сельская колдунья-самоучка. Девушка находилась в полной уверенности, что творит свое собственное заклятие. Она воспользовалась, как и обычные ведьмы, способами ритуальной магии – варила в котле зелье из самых заурядных ингредиентов. Пришедший по следу некромант пытался остановить ведьму объяснить ей суть того, что на пытается сотворить. Однако его попытки потерпели неудачу. Девушка почти согласилась с доводами некроманта, но хаоситы смогли внушить ей страх и ненависть к нему и помогли ей  трансформироваться в рысь. Истинная трансформация – заклятие из разряда высших, известное смертным магам лишь в нескольких мирах. Защищая свое заклятие, ведьма схватилась в Неясытем. Победивший маг вновь стал уговаривать ведьму. В порыве Неясыть дал ведьме Слово некроманта, в том, что будет защищать ее от инквизиции, если она отменит заклинание. На уже готовую согласиться ведьму вдруг обрушилось заклятие брандейцев, скрутившее ее неимоверной болью покорившее ее разум и тело. Оно заставило девушку броситься на некроманта. Второй спутник некроманта – Сугутор смог вовремя схватить ведьму. Но маг приказал ему отпустить притихшую было девушку. Однако как только она оказалась на свободе, заклятие Брандейцев вновь заставило ее позабыть все, кроме намеченного. Она  рванулась к котлу и привела заклятие в действие. Сотворив задуманное, ведьма престала подвергаться внушению хаоситов и осознала что натворила. В панике она бросилась бежать и остановилась на заброшенном кладбище, там, где бывшие людские земли были захвачены Нарном и заросли лесом. Начавшее действовать заклятие удивило ее. На ее глазах из разбросанных в окрестностях могил вставали самые страшные из злодеев, какие были там погребены за несчетные века. Один из восставших демонов едва не напал на нее, но отвлекся на приближавшегося некроманта. Ведьма к тому времени успела скрыться. Поняв, какая опасность грозит людям, она направилась обратно в Кривой Ручей. Вместе с Фессом и его друзьями пытаясь бороться с его последствиями. Однако силы были неравны. Спасло защитников Кривого ручья лишь появление инквизиторов во главе в Этлау, который после Арвестских событий обрел небывалые силы. Инквизиция схватила ведьму, некроманта и его друзей и приготовила к казни. Ведьма была казнена первой и некромант, скованный и лишенный сил негатором магии, задействованным инквизитором Этлау, не смог сдержать своего слова.  Тут на помощь некроманту неожиданно пришли Маски, сломавшие силу негатора. Некромант и его друзья смогли освободиться, но на некроманта пало проклятие из-за нарушенного им Слова.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики