ФЭНДОМ

(Леса Ялини)
Леса выращенные богиней Зеленого мира Ялини  и ее помощниками, Хранителями Покрывала Ялини, на месте ранее унылых и бесплодных равнин Рёдульсфьёлля.

По невысоким холмам и неглубоким распадкам на десятки лиг тянулся, прекрасный сад. К его красотам не мог остаться равнодушен ни один смертный. Тут не росли привычные для этих мест суровые сосны и мрачные ели, их заменили кусты, деревья и травы, в чем-то похожие на привычные человеку севера, но при этом существенно от них отличавшиеся. В лесу не было колючих чащ или непролазных буреломов, гниющего валежника или упавшего сушняка. Золотистые стволы взносили к самому поднебесью клубящиеся облака крон; хвойные деревья не щетинились колючками, их иглы были длинными, мягкими и источали слабый зеленоватый свет, не видимый при солнце, но хорошо заметный в сумерках. Яркие не по-северному цветы причудливо сочетались со строгостью линий ветвей. В то же время здесь не было безумного кипения бесконечно пожирающего друг друга скопища растущих и двигающихся существ, коим полны южные леса. Цветы и листья тут сияли яркими и чистым красками: алыми и серебряными, голубыми и темно-зелеными. Даже стройные стволы и пышные кроны, источали завораживающий медвяный аромат. Кусты состязались друг с другом в изяществе соцветий, деревья - в величине и вкусе плодов. Чаще всего это были даже не плоды, а громадные шишки с удивительно вкусными и сочными орехами под чешуей, - эти шишки валялись повсюду, служа пищей многочисленным лесным обитателям и зашедшим в лес людям. Гирлянды распустившихся многоцветных венчиков перевивали густую зелень облаков листвы. В этом лесу царило удивительное чувство соразмерности и, в то же время, полной свободы всего живого. Милосердная Ялини не терпела кровопролития и принуждения. Сад Ялини оставался в то же время Лесом: несмотря на владычество богини, входящей в пантеон Молодых Богов,  в нем сохранились древние Хранители и лесные духи, принявшие владычество Хозяйки Зелёного мира. Многочисленные духи не позволяли никому безобразничать в лесу. По саду протекали многочисленные хрустальные ручейки. В каменных чашах на груди прозрачных озер и заводей колыхались розоватые кувшинки. Небольшие речки, мягко струились по ложбинам, Чисты и звонки были голоса скользящих по многоцветным камням неглубоких потоков. Вода в реках была чрезвычайно вкусна и от нее исходил слабый, едва ощутимый аромат. Не умолкая тут пели птицы, словно и не было совсем рядом холодных тундр и мрачного царства смерти Гнипахеллир. Извилистые тропы вились по лесу, порой приводя в округлые неглубокие низины, дно которых покрывала мягкая высокая трава и кое-где росли отдельные кусты. Словно стены, по краям,  росли деревья, специально сплетшие ветви над головами пришедших. Это были настоящие лесные торжественные залы. Тут путников принимали Зеленые маги - Хозяева покрывала Ялини. Помощники Ялини гостеприимно принимали гостей, пришедших с миром. Вечерами под пологом древесных великанов загорались хрустальные росные шары, чтобы мягким серебристым светом освещать зал; всеми цветами радуги. Приглушенным, неярким светом светились листья и цветы на кустах и казалось, звезды спустились с небес. Зеленеющий травянистый дерн служил столом, на котором ловкие руки Хранителей расставили деревянные чаши с напитками блюда с плодами и орехами. Однако, лесу все время угрожала опасность от Карликов Рёдульфсьёлля, прежних хозяев этой местности, которые не смирившись с переменами, вели беспощадную борьбу с лесом, выжигая в нем отвратительные проплешины, которые без устали устраняли Хранители Покрывала Ялини, которым кроткая богиня не велела убивать карликов, потому Зеленые маги лишь вступали в карликами в магические стычки и при помощи магии и тушили пожары.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики