ФЭНДОМ

Полуэльфийка, уроженка Эгеста. Страж Храма Мечей. Мать Рыси - человеческая женщина, жительница одного из небольших селений Эгеста, занималась незаконной волшбой, за что казнена инквизицией. Отчим при этом был оставлен в живых, но отправлен на галеры. Родной отец Рыси – нарниец, остался безучастен к судьбе дочери. Однако от него у нее остался амулет - золотой медальон в виде нарнийского льва на тонкой цепочке. От отца Рысь унаследовала характерный для эльфов разрез глаз. Восьмилетнюю Рысь и ее двух младших братьев и сестренку отдали в приют, который был посвящен неизвестным силам. Благодаря приобретенному ранее умению открывать любые замки, Рысь обнаружила в подвале приюта жертвенный алтарь, находящийся в одном из казематов подземелий под приютом. Обладая не по эльфийски твердым и решительным характером, Рысь смогла спастись из приюта. Узнав страшную правду, она, решилась на побег. Прихватив с собой братиков и сестренку, она открыла двери, убив для этого двух караульных. Однако спастись удалось ей одной. Вскоре после побега Рысь встретила одного из Воинов Храма Мечей, защитившего ее и вручившего девочке Путевой Камень, который вывел ее к стенам Храма. После смерти воина Рысь оказалась в гареме одного из салладорских вельмож, но стоило наступить "ее ночи‛, как она убежала, убив и ограбив вельможу. Купив себе место в караване, отправляющемуся за Восточную Стену, она исчезла из Салладора вместе со странствующим поэтом. Вместе они добрались до Храма Мечей, где и расстались.Пройдя школу Храма, Рысь не выдержала последнего Испытания. Ее убийства не удовлетворили Силу Храма. Девушке предстояло стать храмовой рабыней. Не согласившись с такой судьбой, Рысь бежала в Салладор, где некоторое время была наемной убийцей, а оттуда перебралась на родину, в Эгест. Побывала в Вечном Лесу и Нарне, но нигде ее не приняли. В Нарне не признали полукровку, Светлые же эльфы не приняли потомство темного. Однако, в Вечном лесу у Рыси были знакомцы и подруги, самой ближайшей из которых была Миройя. Несмотря на побег, Рысь была фанатично предана Храму и чтила принятый там кодекс чести. Любимым оружием Рыси были легкие парные мечи со слегка искривленными лезвиями и тяжёлыми округлыми противовесами – скимитары или ноэры. Оружие имело секретный механизм. Благодаря скрытой пружине, в нужный момент лезвие меча могло отделяться от рукояти, действуя как метательный нож, и возвращаться обратно, благодаря цепочке, связующей лезвие с рукоятью. В стиле боя, выбранном Рысью, несколько преувеличена роль внешне эффектных приемов — далекие прыжки, раскрутки. За эти прыжки Рысь и получила свое прозвище.В Эгесте Рысь обосновалась вблизи деревушки Коровья Речка, где сколотила что-то вроде разбойничьей шайки. Проведя там не более года, Рысь встретила некроманта Фесса, которого она приняла за воина Храма. Девушка отправилась с ним. Обремененного ранеными соратниками: орком Праддом и гномом Сугутором, некроманта преследовала инквизиция. Девушка посоветовала направиться в Вечный лес, поскольку отравленные раны орка и гнома способна была вылечить только королева Вечного леса Вейде. Кроме раненых с Фессом находился маг воздуха Джайлз Эбенезер. Всем вместе им удалось пробиться через заслоны инквизиторов. Рысь сопровождала Фесса и далее, став не только его верной соратницей, но и возлюбленной. В схватке с инквизиторами на главной площади города Эгеста она была тяжело ранена и вместе с Праддом и Сугутором попала в плен. Не дав Рыси умереть, инквизиторы, однако, не смогли вернуть ее душу в тело и оно пребывало в между жизнью и смертью. Душа Рыси была использована королевой Вейде для оживления лесного голема Безымянной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики