ФЭНДОМ

Средней силы артефакт, созданный в Долине Магов знаменитым мастером оружейником Темедаром. Внешне представляла собой тяжелую шпагу, почти палаш. Рукоять и гарда шпаги были украшены крупными зачарованными рубинами. Под воздействием магии камни слегка светились, а при использовании магии шпаги они вспыхивали ярко. Во время боя шпага могла быть использована как обычное оружие, но по воле пользующегося ею мага могла пускать в противника алые молнии и алые же огненные шары, что превращало шпагу из оружия ближнего боя в дистанционное. Возможности шпаги не ограничивались пусканием шаров и молний, например, светящееся её острие могло на начертить руны, или что-то вроде защитной сети. При противоборстве с боевыми заклятиями врага шпага была способна притягивать и поглощать чужие заклятия. Сил шпаги хватало на противоборство с магом, равным по силе обычному магу Долины, но при столкновении с более сильной магией шпага могла подвести. Например, её рубины могли угаснуть под воздействием негатора, а во время схватки в Эвиале со Зверем Хаоса шпага сыграла дурную службу - ее магия пробудила сраженного было Зверя. Малоэффективна шпага оказалась и против магии дуоттов.   Рубиновая шпага долгое время принадлежала Кларе Хюммель и была одним из самых любимых ею артефактов. Именно с этим оружием Клара отправилась на поиски Мечей. Волшебница часто использовала шпагу в паре с дагой, также украшенной рубином. Дага эта была изготовлена учеником Темедара Огастом.    Когда Клара получила Мечи, Рубиновая шпага помогала ей справиться с кровожадным их зовом, несмотря на то, что ее силы не шли с силой мечей ни в какое сравнение. Защита шпаги позволила Кларе носить Алмазный и Деревянный мечи прямо на поясе, не пряча их в астрал.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики