ФЭНДОМ

Человек, житель Арнора. Коренной арнорец, родился и вырос в Аннуминасе. В молодости отличался силой и за это был взят Наместником - в те годы столь же молодым, только что назначенным на этот пост - в конную городскую дружину. Был десятником, потом сотником, участвовал в Последнем По, и дослужился до пятисотенного. Но шли годы, Рогволд старел, и в один прекрасный день оставил службу и стал вольным охотником. Он бродил по лесам, ловил соколов и кречетов, приручал их, учил и продавал в Аннуминасе для Охоты Наместника. Возвращаясь из одного такого похода, старый охотник повстречался в Пригорье с Фолко и Торином. Именно Рогволд помог им добиться приема у Наместника. Во многом благодаря тому, что Наместник был тогда предупрежден, первое вторжение Олмера в Арнор не стало неожиданностью и было отбито. В . Рогволд участвовал в походе отряда арнорских следопытов и гномов к Мории. Также он, став одним из советников Наместника, участвовал в битве под Аннуминасом. О дальнейшей его судьбе сведений почти нет, известно лишь, что к . он был уже мертв, но погиб ли он во время Великого вторжения или позже – информации об этом нет.На момент встречи с хоббитом и гномом в пригорянском трактире Рогволд был высоким седым человеком, уже очень немолодым, но сухим и подтянутым; на загорелом лице под густыми седыми бровями выделялись ярко-голубые глаза редкостной чистоты. Гладкая кожа обтягивала чуть выступающие скулы, от крыльев носа к уголкам рта пролегали глубокие складки, мелкая сеть морщинок залегла в уголках глаз; низ лица скрывала аккуратная белоснежная бородка, ровной лентой тянувшаяся от одного уха до другого. Обычно ловчий носил простую коричневую куртку и высокие кожаные сапоги; свои длинные волосы он перехватывал кожаным же шнурком, чтобы не закрывали глаз. Во всем его облике ясно ощущалась уверенность, в голосе присутствовали металлические нотки (правда, в присутствии своей домоправительницы Оддрун старый ловчий разом терял всю уверенность в себе, его движения становились мелкими и слегка суетливыми, а холодноватые нотки пропадали из голоса). Жители Пригорья, за выносливость и за то, что он все никак не поддавалсяь старости, прозвали его Рогволдом Дубом.Рогволд придерживался традиционных взглядов на общественное устройство, считая, что каждый должен делать свое дело - дружина - воевать, пахари - пахать, кузнецы - ковать, и ткачи - ткать, а в чужие дела не вмешиваться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики