ФЭНДОМ

Крупная тварь орды, размером с быка. На лбу имеет рог, способный выдвигаться наподобие копья, однако происходит это не слишком быстро, потому у копейщика против него большие шансы. При осаде Хуторов часто строят примёты, по которым в хутор проникают другие твари. При неудаче с примётом идут в атаку, нагнув рога. Способны разрушать рогами деревянные постройки. При атаке на Эльфран рогачи подрывали корни деревьев Погибельного Леса прокладывая просеки. Окрас шкуры чаще всего зеленый или коричневый, передняя часть головы покрыта глянцевой чешуей. Для защиты от холода покрыт жиром потому шкура образует толстые складки а на затылке - бугры. Очень сильный и опытный воин может убить рогача в одиночку, снеся ему голову топором, или попав копьем в яремную вену, но обычно рогача берут 2-3 человека. Если ранить рогача стрелой в глаз, то он часто прекращает атаку. Кони Лесного Придела участвуют в противоборстве с рогачом, вонзая грудной рог в шею твари. Уязвимые места рогача – шея и бугристый затылок. Оружие, эффективное против рогача – копье, секира. меч, громовые стрелы. Кровь у рогача черного цвета. Печень используется в народной медицине как средство от живота и при гнойных ранах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики