ФЭНДОМ

Магический прибор, состоящий из девяти прозрачных зачарованных кристаллов длиной с ладонь взрослого человека, сильно вытянутой формы и причудливой огранки. Назначение прибора - определение местонахождения в Упорядоченном нужной магу личности, в том числе, когда тот находится в Закрытом мире. Прибор способен дать точность определения с точностью до пределов мира, где находится искомый. Для правильного действия этого артефакта кристаллы устанавливают в углах девятилучевой звезды и субъект, хорошо знающий личность, которую ищет маг, ставится в центр звезды. Субъект, служащий зеркалом не должен думать об искуемом и быть спокойным. Для осуществления успешного межмирового поиска необходим сильный маг, а само заклятие содержит, кроме ментальной составляющей, слово и жест. Во время работы заклятия кристаллы начинают светиться неярким желтым светом. При сильных магических возмущениях вблизи места поиска, или вблизи искомого мира, заклятие может оказаться опасным для стоящего в центре звезды. При этом разум медиума заполняют ужасные картины пыток и казней. В результате возможен эпилептический припадок с серьёзным поражением центральной нервной системы. Маг может защитить медиума от нежелательных воздействий, но при этом ухудшаются поисковые характеристики заклятия. Во время поиска вокруг головы медиума-зеркала сгущается матово светящееся облако, которое в случае успешного поиска сменяется изображением искомой личности и окружающей его в этот момент обстановки. После установления связующей нити происходит поиск координат и путей. При желании, маг может зафиксировать местоположение мира на своей магической карте или планшете, при этом может быть также осуществлен поиск оптимального пути по Междумирью. Заклятие поиска осуществляемого при помощи Ривайрона плохо защищено от постороннего вмешательства и может быть засечено сильным магом или сущностью. Противник мага может также нарушить процесс поиска. Описанный прибор относится к классу мощных магических устройств. Ривайроны изготавливают гномы в одном из рядовых миров Упорядоченного. По словам Архимага Игнациуса, для покупки одного из таких приборов ему пришлось истребить семерых драконов, разорявших сокровищницы гномов. На самом деле прибор достался Архимагу при других обстоятельствах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики