ФЭНДОМ

Живые существа живущие в мирах Упорядоченного. Их представители всегда воплощены в тела, обладают разумом, а некоторые представители этих рас (в некоторых расах - все) и способностью к магии.

Разумные расы достаточно разнообразны. Способны к биологическому воспроизводству себе подобных, потому представители этих рас достаточно многочисленны. Известно довольно много разумных рас, но наиболее распространенными в мирах Упорядоченного являются людиэльфыгномыполовинчикиорки и гоблины. Несколько менее распространены троллиогрыморматыгарридыхеды.

Часть рас ведет ночной образ жизни, такие расы причисляют себя к Ночному народу. Они порой объединяются с некоторыми видами нечисти или нежити. Ночные расы в большинстве своем выведены магическим путем, в том числе, с применением темных видов магии, например гарриды и морматы.

Есть редкие расы, распространены лишь в нескольких мирах или одном единственном мире, таковы, например, дануданкобарыпятиногипоури.

Не во всех мирах расы живут в мире меж собой. Во многих мирах распри перерастают в непримиримую войну. Как в Мельине гномы враждовали с дану, в Эвиале пятиноги с титанами, а в впоследствии - люди с дуоттами. Часто одна раса придумывает пренебрежительные прозвища враждебной расе. Люди часто называют недружественные расы нелюдью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики