ФЭНДОМ

(Семицветье,Чародейная лига) Сообщество семи магических орденов Мельина - Красный Арк, Оранжевый Гарам, Жёлтый Угус, Зелёный Флавиз, Голубой Лив, Синий Солей, Фиолетовый Кутул. Каждый из орденов имеет символику одного из цветов радуги.  С древнейших времен в Мельине существовали захоронения могущественных тварей, побежденных древними шаманами. Твари были усыплены и замурованы под каменными дольменами. Существование подземных саркофагов было тайной, известной лишь верхушке Радуги. На местах древних захоронений были воздвигнуты орденские башни, там маги обретали более тонкое сродство с магией. Однако избыток рассеиваемой при волшебстве силы мог пробудить погребенных тварей, потому Радуга строго контролировала численность магов в Империи.  Все колуны и ведьмы самоучки, не состоящие в орденах, безжалостно истреблялись. Твари под дольменами впитывали магическую силу и могли пробудиться. Именно поэтому Мельинским магам приходилось контролировать количество практикующих магов. В ордена принимали детей из благородного сословия, обладающих способностями к магии и не являющимися наследниками. Аколиты орденов при вступлении получали нашейный знак с символом ордена соответствующего цвета, став подмастерьями они получали жезл. Те, кого признавали полноправным магом имел право носить посох. Маги выше третьей ступени имели право носить одноцветные плащи цвета своего ордена. Такой привилегии не было даже у Императора, носившего двухцветный плащ. Кроме магов Радуги только служители церкви Спасителя носили одноцветные (белые) плащи.  В последние века в Мельине вошел в моду ментальный способ колдовства. Все прочие виды заклятий стали считаться устаревшими, в том числе и использование посоха.   Каждый из орденов специализировался на какой-либо из областей магии, например Арк разрабатывал заклятия огненной магии, Кутул специализировался по монстрам и нежити, в том числе практиковал некромантию. Однако наиболее продвинулся в опытах по некромантии и магии крови Желтый Угус, Солей более других занимался проблемой перемещения между мирами. Ордена пребывали в постоянном соперничестве, борьбе за влияние в Империи. В равном удалении от Императорского дворца в Мельине находились официальные подворья орденов Радуги, где располагались официальные орденские миссии при дворе, главы миссий в высшем орденском чине Верховных магов входили в Имперский Совет. Кроме того, в Чёрном городе столицы было по две башни каждого из орденов, равноудаленных от дворца Императора. На территории Империи были области, принадлежавшие орденам, именно там были выстроены их Главные башни. Руководили орденами Архимаги, личности которых как правило были неизвестны за пределами орденов. Радуге даровано было право собственного суда, любой подданный Империи мог оказаться в руках магов, и из этих рук его не мог вырвать ни суд гласных, ни суд сеньора. Неподсудны были только Вольные, а их слуги могли рассчитывать на заступничество своего хозяина. Радуга запрещала "незаконное" колдовство. Пойманных на нем, публично казнили самыми изощренными способами. Разрешенные магические и религиозные организации, вроде института жрецов Древних богов или церкви слуг Спасителя, были полностью подконтрольны региональным Советам Радуги. За соблюдением этих законов строго следили маги Стражевой службы. Помимо орденов Радуги в Мельине существовал восьмой магический орден - Всебесцветный Нерг, в отличие от других Орденов не имевший своих представительств при дворе Императора в Мельине. Несколько магов Радуги имели связь с магами Долины. Среди них были Сежес и Арбель, причем Арбель служил наблюдателем у Игнациуса Коппера. Незадолго до вторжения тварей Неназываемого орден Арк вступил в противоборство с одним из своих ренегатов, правратившимся в Хозяина Ливня. В результате обрушения орденской башни погибли все члены ордена, за исключением Сильвии Нагваль.  Во время вторжения Тварей Неназываемого в Мельин все полноправные маги Радуги выступили в преддверье мира, защищая Мельин от вторжения. В это время, воспользовавшись отсутствием магов старших ступеней, Козлоногие спровоцировали Императора на попытку восстания с целью абсолютизации власти. В результате Радуга была сильно ослаблена и лишилась возможности участвовать в управлении Империей. В последующие годы основная часть Радуги перешла на сторону Конгрегации вступившей в союз с Семандрой, небольшая часть магов, возглавленная Сежес, стала на сторону Императора, и, наряду с имперскими войсками, участвовала в войне с вторгшимися в мир Козлоногими и Нергом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики