ФЭНДОМ

Узкий протяженный континуум, по которому Неназываемый может выбраться из Упорядоченного. Для прокладки Пути он смог неведомо как создать себе помощников - козлоногих. Миры, пересекаемые Путём неизменно подвергаются столь сильным изменениям материи, что все живое в них гибнет. Есть версия, что когда Путь будет закончен, Неназываемый и козлоногие нанесут удар по ловушке, в которой находится Неназываемый и он сможет уйти к себе во вселенную. По мнению Новых Богов, это приведёт к гибели всего Упорядоченного, поэтому они всячески препятствуют строительству Пути. Несмотря на их усилия, Путь постепенно удлиняется, так как это не прямая линия, и Новые Боги не всегда угадывают, какой мир должен стать следующим в цепочке. 

Однако по мнению некоторых сущностей, как например Дальних, Путь не есть зло и Неназываемому надо просто дать уйти в свой континуум, а Новые боги просто глупы и не понимают этого.

Одним из участков Пути должен был стать Мельин, однако там козлоногие были остановлены Мерлином, принесшим себя в жертву ради спасения мира. Путь должен был также проходить через то место, где находилась Долина Магов, но козлоногие не стали вступать в бой и уговорили её жителей перенести Долину в другую область Упорядоченного.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики