ФЭНДОМ

(Чёрная Мать)

Женщина жительница Западного Хьёрварда, человек. Сильный боец и хорошая чародейка. Была нанята Владычицей Оэсси для свержения законной власти в Халлане. Поддерживаемая властью Молодых Богов, владычица пригрозила увести созданий Света из цитадели ордена, после чего Чёрная мать согласилась послать койаров убить королевскую семью. Предводительница думала обмануть Владычицу и оставить себе Четыре камня Халлана а также заполучить в руки младшего принца - младенца Трогвара, которому было предсказано будущее великого мага. Однако подручная предводительницы, Фельве, упустила принцессу Арьяту, вооруженную Призрачным мечом Тьмы, и унесшую Камни и принца.

Все силы Ордена были брошены на поиск сбежавших. Арьята сумела скрыться в Пещерах Ортана, а верный престолу маг Дор-Вейтарн, смог скрыть следы принца, сначала ударив по астральному образу предводительницы, а затем сражаясь с воинами ордена и сымитировав, смерть принца. Некроманты ордена не сразу раскрыли обман, и Трогвара удалось спасти.

Срыв сделки привел Владычицу в ярость, и она договорилась с Атором, сыном предводительницы. Юноша стал шпионить за матерью, но был пойман и изгнан.

Предводительница с помощью чародейства смогла явиться призраком перед Арьятой в пещерах Ортана и угрожала ей. Тогда принцесса задумала уничтожить орден. В пути она встретила Атора и он, движимый местью, присоединился к ней. Принцесса и воин смогли проникнуть в замок койаров. Замок был разрушен чародейством и все койары, кроме предводительницы, погибли. Во время разгрома замка предводительница смогла получить частичку крови Арьяты.

Через семнадцать лет Чёрная Мать явилась к царице Маб, у которой жила Арьята, в тот самый день, когда те справляли тризну по умершему, как они считали, Трогвару. Предводительница определила, что это – гомункулус, но не сказала этого скорбящим и предложила принцессе отправиться с ней для мести Владычице и Атору. Маб, гадая на рунах, определила, что Арьяте предстоит сражение, а у предводительницы на уме двоемыслие и предательство. После рунного гадания Маб впала в беспамятство.  Воспользовавшись кровью Арьяты, добытой во время боя в Чёрном замке, предводительница поработила волю принцессы. Они прибыли в Дайре, намереваясь после этого идти в Красный Замок.

Пока предводительница занималась своими делами, слуги Владычицы выследили и пленили Арьяту. Освобождая ее, предводительница вынуждена была применить единственное имевшееся у нее Заклятие Врат — в Болотный Мир.

За то время пока ни возвращались в Хьёрвард, в Халлане началась война Трогвара против Владычицы. Магия Владычицы ослабела, предводительница почувствовала это и предложила Арьяте в ближайшем баронском замке показать Королевский Знак Халлана — магическую метку королевского рода. Северные бароны признали Арьяту, и после исчезновения Владычицы она вернула себе трон.

Внешне предводительница почти не менялась. В пятьдесят восемь лет, во время встречи с Арьятой, она выглядела лет на тридцать, имела спортивную фигуру, широкое, крепкое лицо с твердо очерченными тонкими губами, глубоко посаженные темные проницательные глаза, густые черные с проседью волосы, на каждой щеке многочисленные глубокие шрамы. Голос - сильный низкий и хрипловатый. Предводительница никогда не отступала от задуманного, а ее приговоры не отменялись.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики