ФЭНДОМ

Орк с Волчьих Островов, выходец из клана Арива. Находился на службе в Ордосской Академии и в Храме Океанов. Хороший боец и немного разбирается в магии. Хорошо играл на губной гармошке.

По поручению Белого Совета вместе с гномом Сугутором встречал в Арвесте начинающего некроманта Фесса, прибывшего туда после окончания Академии. Позже все трое путешествовали по Семиградью, став большими друзьями.

После инцидента с Инквизицией орк и гном были пленены и должны были быть казнены в Арвесте, однако, вторжение армии Империи Клешней помогло Фессу освободить их прямо с эшафота.

На подступах к Нарну, друзья встретили довольно редкое явление - Истинную дикую охоту. Некромант смог одолеть ее благодаря тому, что орк распознал сходство заклинания с Дикой Охотой, которую ему приходилось видеть на родине.

В деревне Кривой Ручей друзья вновь были пленены инквизиторами и лишь помощь Западной Тьмы помогла им бежать. Там же к троице присоединился молодой маг воздуха Джайлз Эбенезер.

В Эгесте компания нарвалась на засаду, где гном и орк были тяжело ранены отравленными стрелами. Излечить их могла лишь магия эльфов Вечного леса, куда и отправились Фесс, Джайлз и присоединившаяся к ним в Эгесте Рысь.

Излеченные королевой Вечного леса Вейде, друзья отправились в город Эгест спасать попавшего в плен к инквизиторам Джайлза. Там в схватке Сугутор, Прадд и Рысь были смертельно ранены и попали в руки инквизиции.

Ценные пленники были нужны инквизиторам как заложники, способствующие поимке Фесса. Излечив их раны, инквизиторы все же не смогли полноценно вернуть их к жизни и они пребывали в промежуточном состоянии между жизнью и смертью все время вплоть до второго пришествия Спасителя.

Фессу удалось найти тела друзей и перенести их в пещеру Сфайрата, где они и были погребены в одном из коридоров под Пиком Судеб. Души Прада и Сугутора были удостоены хорошего посмертия: взяты Орлангуром в его астральные области.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики