ФЭНДОМ

Уродливые карлики, обитающие в Эвиале на равнине Поур-ан-Гарр. Поури не являются полноценной биологической расой, они сродни монстрам: им не знакомы обычные способы размножения, погибшие карлики возрождаются вновь такими же взрослыми, как и до гибели. Поури не имеют женщин и детей и численность их практически неизменна. Ростом карлики не выше гномов, но не настолько кряжесты. Фигура поури напоминает небольшой пивной бочонок. Нос и подбородок длинные и острые, рот лягушачий, зубы мелкие и острые, уши лопухами. Череп морщинистый, покрыт редкими волосами. Глаза глубоко посаженные, чёрные. Руки и ноги тонкие, словно прутики, но очень сильные.

Поури не знают ремёсел и торговли, презирают все мирные занятия, признавая как средства дохода лишь наемничество. Одеваются в одежду жертв, не брезгуя даже подвенечными платьями и монашескими рясами. В незапамятные времена из или сотворили или привели откуда-то драконы-хранители, потому поури преклоняются перед ними, называя их "Иш-Хар".

Поури - умелые и ловкие воины, в бою действуют слажено, как мелкими группами и большими отрядами, так и в одиночку. В схватке один на один превосходят даже умелых воинов-людей, уступая в силе лишь ограм-берсеркам. Метко стреляют из небольших луков и арбалетов, умело пользуются любым холодным оружием, но предпочитают шипастый цепной кистень.

Поури бесстрашны жестоки и непримиримы, презирают смерть. Их невозможно обратить в бегство, и можно победить, только убив всех до последнего. Как правило они не берут пленных и сжигают все захваченные поселения, убив людей, домашний скот и птиц. На людей они смотрят так же как и на скот, используя убитых в пищу.

Карлики умело распознают военные хитрости противника и их никогда не удается выманить ложным наступлением, или иным обманным маневром. Они выносливы и неприхотливы в еде. Могут совершать длительные марш-броски на большие расстояния, обходясь практически без еды и отдыха, легко переносят холод, жару и прочие неудобства.

После набегов карлики любят устраивать охоту по лесам за оставшимися в живых. Несмотря на это, блюдут своеобразный "кодекс чести": уважают магов, даже бывших и лишившихся силы.

Дружинники Княж-города предпочитают не сталкиваться с поури в рукопашную, а расстреливать наступающие на окрестности города отряды из луков конными разъездами, которые пешие поури догнать не в силах.

Со временем карлики смирились с поражениями и перестали нападать на Княж-город, который даже стал нанимать поури для охраны пограничных земель и отражения вторжений Синь-И, а в мирное время - для защиты караванов из той же Империи.

По общему убеждению защитников Княж-города, если бы у поури появился вожак, сплотивший все банды, то они вытеснили бы из восточных земель не только людей. Но и гномов, гоблинов и даже эльфов Зачарованного леса. Однако, сплоченные в бою, в мирное время поури живут разрозненно, не признавая ни семей, ни племен, у них нет ни вожаков, ни какого-либо общественного порядка. Поселения поури напоминают лагеря беженцев, без плана, без крепких построек. К быту поури крайне равнодушны, используют случайную, захваченную в бою утварь. В пище так же непривередливы. Могут питаться всем, начиная от падали, и кончая мясом поверженных ими врагов. Обычной же их пищей в мирное время является совершенно отвратная на человеческий вкус каша из семян растущих вокруг стойбищ сорняков, и масло, выдавленное из зерен дикого подсолнечника также произрастающего в той местности в изобилии. Карлики много внимания уделяют военным тренировкам, при этом не признают тупого оружия и сражаются боевым. У поури не известно воровство, сильный не ворует, а отнимает у слабого. Слабые же собираются в ватаги и совершают набеги на окрестные поселения. В дальние же набеги собираются умелые сильные воины, выбирая себе достойных соратников. Отказываться от такого предложения не принято. В походе поури соблюдают дисциплину: признают одного из членов отряда старшим, в свою очередь стоят в дозоре, кошеварят. Едят вместе. Поури знают примитивную магию и умеют изготавливать нехитрые артефакты, наподобие «Куринного бога», предназначенные в основном для поиска скрытых ходов. Некоторые представители племени поури могут поразить собеседника ученой речью, сильно контрастирующей с их одичалым и грязным внешним обликом. В своих целях армию поури использовали Бельт и Фесс. Среди поури некоторое время жила Ниакрис. Поури очень редко называют свои имена чужакам, а может быть у них и нет имен.

Известные поури: Барри, поури, учивший Никарис, пятерка вожаков, помощников Фесса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики