ФЭНДОМ

Подобие жизни, ожидающее души представителей смертных рас  после гибели тела.

Души смертных в большинстве своем попадают после смерти в Серые пределы, эльфы же попадают в некое прекрасное место, Неувядающий лес или же в Залы Мандоса. Эльфы верят, что могут возродиться в новом теле.

Боги могут за особые заслуги даровать умершим почетное посмертие. Древние боги поселяли особо отличившихся погибших воинов в Залах Героев, где они могли пировать и устраивать битвы и поединки. В пирах и битвах участвовали специально созданные для этого девы битв – валькирии, призванные следить за порядком их проведения.

Молодые боги даровали своим избранным тела причудливых созданий – единорогов, русалок, райских птиц и т.д. и поселяли их в Обетованном. Уходя из Обетованного боги превратили своих верных слуг в каменные статуи.

Ракот во время своих восстаний также даровал тела тем, кто добровольно приходил к нему на службу. Это были тела воинов, часто наделенных крылами. Таковыми являлись Трогвар и его отец. Такие воины водили в бой его полки. По природе своей они были сродни бесплотным вампирам, питаясь эманациями страха и ярости своих врагов.

После падения Ракота, Орлангур смог усыпить этих воинов до поры, но в моменты истории, когда Весы выходили из равновесия, их могли вызвать к жизни особенно сильные маги. Воин возвращался в мир бесплотным духом и, выполнив повеление вызвавшего его мага, поступал в распоряжение Новых богов для искупления своей былой некромагической природы.

Новые боги, придя к власти, возродили многие традиции, существовавшие во времена Древних богов. В частности, они возродили Залы Героев. Однако почти все прежние Валькирии погибли во время Боргильдовой битвы, и уцелевших боги не стали возвращать к их прежнему служению.

Души смертных, показавших себя при жизни с отрицательной стороны, чаще всего уничтожаются разными способами. При Молодых богах, например, они скармливались чудовищному псу Гарму, охранявшему один из закрепленных порталов в Нижние миры, находящийся в Хьёрварде.

Иногда души злодеев остаются прикованными к месту погребения их тел, сопротивляясь естественной тяге в Серые Пределы. Такие души опасны тем, что сильный некромант может освободить их от оков. Став призраками или демонами – самостоятельными бесплотными существами – такие души оказываются очень жестокими и коварными. Они очень опасны для живых и единственным способом борьбы с ними является насильственное вытеснение их в Серые Пределы.

Сильные некроманты могут вкладывать души только что умерших или специально умерщвленных представителей разумных рас и животных в искусственно созданные тела или тела других живых существ, создавая големов или монстров. Существование души в таком теле, фактически тоже является разновидностью посмертия. Монстры и големы подвластны воле создавшего их.

Королева эльфов Вечного леса Вейде использовала душу полуэльфийки Рыси при создании лесного голема Безымянной. Новые маги при игре в Людариум внедряли души зверей в монстров Орды. Душа, освобожденная из плена чужого тела как правило благополучно отправляется в Серые Пределы.

Сильный некромант может сохранить подобие жизни в собственном теле после смерти, привязав к нему свою душу и став личем. Душа некроманта может также остаться в его теле, умершем от сильного заклинания или от воздействия артефакта. Примером такого случая является Хозяин Ливня, ставший личем после применения самоподпитывающегося заклятия. Назгулы Средиземья - люди, ставшие личами под воздействием мертвецких колец.

Известны случаи создания живых рас, из первоначально созданных прародителей-големов. Для создания способных к репродукции големов требуется очень большое умение. Таким образом Морготом созданы гурры на основе душ умерщвленных гномов и орки, на основе душ умерщвленных эльфов. Предположительно так же созданы Ракотом морматы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики