ФЭНДОМ

Группа одновременно зародившихся в Упорядоченном Истинных магов.

Появляясь из возмущения стихий в Потоках магических энергий, маги были юными, но уже взрослыми. Они могли иметь тело и предпочитали облик людей и были мужчинами и женщинами, согласно своей самоидентификации. Будучи детьми стихий, маги имели очень буйный нрав Среди них часто вспыхивали ссоры и даже войны. Наконец одно из первых поколений, не без помощи богов,создало Законы Древних, регламентирующие жизнь Истинных магов. Законы действовали неукоснительно, и никто из магов с тех пор не мог найти заклятий позволивших обойти такой закон. Одним из них был закон, запрещающий Истинному магу убивать себе подобного или же смертного представителя разумной расы. Поколения сменялись не часто. Они появлялись только тогда, когда приходил черед предыдущему поколению уйти. Существующее в данный момент поколение называло ушедшие поколения Древними. Причины ухода поколений были различны. Иногда уставших от долгой жизни магов Молодые боги забирали к себе в Обетованное, где они порой становились их ближайшими помощниками, или же просто существами Обетованного, радовавшими глаз своих владык. Иных же, провинившихся, боги могли превратить в мелких духов, хранителей, живущих в мирах, порой очень мелких, вплоть до Хозяев отдельных пней или желудей. Порой представители поколения начинали рожать себе подобных, что было запрещено им законами Древних. Появление хотя бы одного чистокровного Истинного Мага, рожденного от отца и матери, влекло за собой гибель всего поколения, которое вымирало от неизвестной болезни, похожей на чуму. Последнее из исчезнувших таким путем поколений, оставило подробные записи о постигшей их трагедии. Уходя, представители старого поколения успевали передать новому некоторые секреты и ключи от наиболее сложных заклятий. Остальные знания хранились в написанных поколениями книгах, хранимых в главной библиотеке Замка всех Древних, на Столпе Титанов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики