ФЭНДОМ

Народ (возможно, сформировавшаяся на основе народа секта) в Средиземье, поклонявшийся Умертвиям. В Полях Могильников Поклоняющиеся Могильникам проводили обряды, в ходе которых на костре сжигались три лошади. В костер при этом клали три меча, которые потом каким-то образом забирали Умертвия. Призраки при этом получали силу, но становились рабами мечей. (По крайней мере, когда Торин, Фолко и Рогволд унесли один из таких мечей прежде, чем его забрало Умертвие, призрак оказался обреченным следовать за ними, а когда меч расплавили в горне, призрак развоплотился). Ритуалы проводились не только в Могильниках, но и в других местах, в частности, в Аннуминасе. Правда обряды были менее масштабными: вместо коней на костре сжигали домашнюю птицу, мечи тоже были миниатюрными. Люто ненавидящие эльфов, Поклоняющиеся Могильникам с самого начала поддерживали вождя Олмера. На его стороне они участвовали в битве под Аннуминасом, во время Великого вторжения они с помощью своих повелителей-Умертвий прорвались к воротам осажденных Аннуминаса и Форноста и открыли их войскам вождя. Участвовали они и в последнем штурме Серых гаваней.

Происхождение Поклоняющихся Могильникам неясно, возможно, они были потомками странного, очень немногочисленного, народа жившего еще до Войны за Кольцо к югу от Могильников. По другим сведениям, Поклоняющиеся Могильникам были потомками тех, кто жил в Ангмаре в годы правления Короля-Призрака. Впрочем, эти версии не являются взаимоисключающими и, возможно, верны они обе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики