ФЭНДОМ

Духи из класса высших, близкие родственники Лишённых Тел. Обладают собственной сильной магией, позволяющей им изымать из разумных существ души и поглощать содержащуюся в них энергию. Таким образом магию Пожирателей душ можно отнести к магии жизнеистечения, то есть к темной магии. При приближении Пожирателя маг ощущает мертвенный холод и помрачение рассудка, головокружение, отключение зрения, разноцветные круги в глазах. Зримый блик этих духов похож на пятно мрака, выделяющееся особой чернотой даже в темноте, словно дыра в бездонную пропасть.

Пожиратели душ многократно сильнее любых духов, сотворенных смертными колдунами, хотя и сходны с ними по природе. Будучи высшими духами они очень опасны для большинства смертных магов, однако ученик Истинного мага способен справиться с любым из них.

Нашествие же множества Пожирателей опасно даже для Истинного мага. Тем не менее, подобрав заклятия повиновения, даже смертные маги могут управлять отдельными духами. Так некоторые племена Южного Хьёрварда обладали такими заклятиями и Повелители духов охраняли там плантации растений, служащих ценными ингредиентами для ритуальной магии, от вторжений посторонних магов.

Наиболее эффективными против Пожирателей. являются огненные заклятия, способные выжечь внутренности духа или испепелить его целиком.

Пожиратели душ повиновались Молодым богам и их ближайшим помощникам, например Губителю.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики