ФЭНДОМ

(Предводители Духов)

Лучшие воины Молодых Богов. Не имея тела, могут принимать любой облик. Могут говорить со смертными, но голос их сух и бесцветен, поскольку они лишены эмоций. Начало пути этих странных существ, которых изначально было всего двенадцать, теряется в тумане самых первых лет Упорядоченного.

Предводители давно и верно служили Молодым Богам. На Боргильдовом Поле никто не смог устоять перед их мощью, они повергли всех Древних Богов в одиночных поединках. Лишь Хрофт, звавшийся тогда Одином, смог победить своего противника, Яала, и оборвать нить странной жизни, существовавшей в призрачном, неподвластным земному оружию теле. Самый сильный из оставшихся одиннадцати Предводителей Духов стоял на верхней ступени Трона Ямерта. Он был первым Слугой Света. Спускаясь в миры, предпочитал принимать облик похожий на астральное изображение Ямерта, подобное увиденному Хагеном в Алтарном Чертоге. Будучи бестелесными, духи неуязвимы для материального оружия, даже такого сильного, как Диск Ямерта. Первый Слуга Света был повержен Хрофтом с помощью Исторгающего Души Жезла, причем силы Предводителя были выпиты Хрофтом. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики