ФЭНДОМ

Вход в ближний Нифльхель. Пещера находится на северном краю долины Гнипахеллир, которая к этому месту превращается в узкое ущелье. Вход в неё сторожат Великаны Яэта. Пещера идет довольно широким коридором, по нему свободно может ехать всадник. Сюда Яргохор водит караваны душ, погибших в Хьёрварде, а слуги нижнего мира доставляют туда тела трусов, предателей и прочих недостойных спокойного погребения людей. Души следуют тропой мертвых через пещеру в Нифльхель, а тела идут на прокорм гигантскому псу Гарму. Пещера Гарма и Гнипахеллир – родина разнообразных бестелесных и облеченных плотью существ, которые питаются падалью – остатками жутких трапез Гарма – но не прочь поживиться живой человеческой кровью. Именно отсюда нежить растекается по Хьёрварду, и потому ее всегда очень много около логова пса. Однако те, из нежити, для кого человек исконная пища в пещере не живут, для них там нет пищи. Смертного, рискнувшего войти в пещеру, одолевают жуткие видения, навеянные окружающими вампирами, человек испытывает сильный страх и ощущение близкой смерти, его сознание мутится. Только очень сильный духом и умелый колдун сможет выйти оттуда живым. Сдерживать тварей можно магическим светом и Охранными заклятиями. Однако колдовство в Пещере дается очень трудно, тут слишком мало чистой силы. В самом дальнем краю пещеры, за крутым поворотом возле самого входа в царство мертвых, Великих Врат в Хель, лежит кошмарный пес, Гарм, усыпленный еще Древними богами. Временами пес рычит сквозь сон и этот рык громом разносится по пещере. Логово пса окружено большими, в рост человека, обломками скал. В самом логове Гарма довольно светло, примерно как в лунную ночь. Гниющие остатки от трапез Гарма разносят нестерпимый смрад. Дыхание же пса может оказаться смертельным для того, кто оказался в пределах его досягаемости. Пещера была недоступна для взора Молодых богов, потому именно там Сигрлинн подстерегла Хагена, чтобы передать ему свои предостережения Хедину, замышлявшему в то время мятеж, вылившийся в Битву Падения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики