ФЭНДОМ

Имя, которым Игнациус Коппер ошибочно назвал предводителя Дальних, явившегося Кларе Хюммель и ее отряду в обличье главы Молодых богов Ямерта. Падший встретил Клару Хюммель со спутниками на тропе Межреальности после их первого посещения Эвиала. Пользуясь безвыходным положением, в котором оказался отряд, он предложил помощь, если они согласятся на сделку, заверенную официальным контрактом: найти два известных им артефактных Меча и передать их Заказчику. Клара согласилась. Тогда Падший сотворил тропу до Долины Магов, которая была к тому времени перемещена с пути Козлоногих. Под договором о сделке Падший поставил подпись Ямерта. Зная резко негативное отношение Игнациуса Коппера к Молодым богам, он намекнул, на то, что Хюммель надо сперва посоветоваться с ним. Падший достиг нужного результата - разгневанный Игнациус выгнал Клару из Долины, тем были соблюдены две выгоды. Во-первых, Игнациус узнал об особом значении Мечей для его извечных врагов и приступил к исполнению своих давних планов, во-вторых, Хюммель пошла на принцип и теперь исполнение контракта стало для нее делом чести.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики