ФЭНДОМ

(Замок Мерлина)

Находился на Авалоне, в самой середине острова, на большой поляне, усаженной пышными кустами громадных роз всех цветов и оттенков.

Особняк представлял из себя трехэтажное строение, похожее на миниатюрный замок, увенчанный тремя башенками с тонкими, точеными шпилями. Стены его были белы, окна окантованы темно-алым. На крыше развевался флаг - сочетание голубых и золотых полос – цвета Мерлина. Резная двустворчатая дверь вела в просторный холл, обставленный элегантной коричневой мебелью мореного дуба, в углу, в любое время года, весело пылал камин.

За широкими дверьми в глубине помещения располагалась просторная передняя, за следующими - широкая лестница наверх, по бокам ее - четыре двери первого этажа.

С площадки второго этажа вели две дубовые двери, украшенные тонкой резьбой. За левой была уютная библиотека, вдоль стен которой стояли стеллажи с фолиантами в темных кожаных переплетах. За одним из стеллажей находился заколдованный проход, ведущий в Хьёрвард.

В дальнем конце библиотеки находилась низкая сводчатая дверь, крепящаяся длинными надежными петлями. За ней был Заклинательный покой Мерлина - просторный зал, освещенный мягким золотистым светом. Обширное помещение было почти пустым, лишь в центре возвышался мраморный прямоугольный камень, Алтарь Мерлина. Пол в покое был вымощен каменными плитами, справа от входа находилось широкое окно, выходящее на сторону, противоположную фасаду.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики