ФЭНДОМ

Орки выше среднего человеческого роста, кожа преимущественно зеленая, иногда бывает серой. Живут в Мельине и в Эвиале.

Орки предпочитают жить в зоне северных лесов, могут обитать в тундрах. Орки всех миров достаточно воинственны, они славятся, как сильные и бесстрашные воины, часто нанимаются наемниками. Орки обладают собственной магией, преимущественно, ритуальной, поэтому маги орков зовутся шаманами. Шаманы орков могут входить в транс и пользоваться поддержкой своих духов хранителей. Так как орки предпочитают вести ночной образ жизни, они, как и другие ночные расы, подвергались сегрегации и геноциду во Вторую эпоху. Это привело к тому, что эта раса отстала в социальном и культурном отношениях от дневных рас и почитались во многих мирах за дикарей. При этом орки вовсе не глупы, у них  развит свой язык, у ряда племен имеется своя письменность. У большинства племен довольно жесткие понятия о чести и о воспитании подрастающего поколения. Обряды инициации у многих племен крайне жестоки.

В редких случаях могут быть заражены ликантропией.

Орки в МельинеПравить

Как и все нелюди были вынуждены носить бирки на территории Мельина. Промышляли разбоем в северных землях. Ведут кочевой образ жизни. После уравнивания в правах предпочитают наниматься в дружины или в легионы Мельинской армии.

Орки в ЭвиалеПравить

Обитают преимущественно на Вольних островах. Являются прекрасными мореходами. Промышляют торговлей и пиратством.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики