ФЭНДОМ

(Чёрный мор)

Странная эпидемия магического характера вспыхнувшая в Ордосе в августе 1498 года. Отличалась коротким промежутком времени между заражением и смертью.

Внешние симптомы таковы: на лице больного появлялись ало-синюшные пятна, в середине пятна кожа лопалась, даже могли обнажится кости. Из глаз, ушей и носа сочилась зеленая слизь, возможна рвота зеленым гноем. При вскрытии трупа, внутри обнаруживалось большое скопление зелёной слизи.

Тёмный маг может увидеть магическим  зрением паразита, вызывающего эту болезнь: что-то вроде зубастой многоножки.

Многоножка, длинной примерно в локоть, разумна и хитра. Находясь в тварном мире тварь не облечена плотью присущей этому миру, но, тем не менее, имеет видимый магическим  зрением панцирь, внутренние органы и нервные окончания, она способна чувствовать страх и боль. По отношению к обитателям Митгарда многоножки являются фактически вампирствующими духами. Пожрав внутренние органы и душу больного, тварь после его смерти вселялась в другого человека. Паразит обладает магией, умеет создавать иллюзии, в случае опасности, представая людям как человек, в том числе, как прекрасная, соблазнительная дева. Магия многоножек настолько сильна, что может обмануть даже довольно сильного мага.

Эпидемия была наслана на Ордос Брандейцами, запертыми в Западной Тьме и стремящимися оттуда вырваться. Фактически, это был один из первых "Прорывов Тьмы", которых так опасались Ордосские маги. Эпидемия имела целью, с одной стороны, ослабить местных магов, с другой - добыть побольше некромагической энергии, которую Брандейцы копили для прорыва из Эвиала.

Эпидемия была ликвидирована силами Темных магов: Даэнура и его ученика Фесса, которые сумели, пользуясь предоставленной им силой остальных магов Ордосской академии отыскать и закрыть Врата, через которые проникали паразиты. Предположительно, этот портал вел в один из Нижних миров, исконное обиталище тварей. После закрытия Врат, эпидемия пошла на убыль - маги Ордоса уничтожили успевших проникнуть в мир многоножек. Выжившие больные были вылечены магами-целителями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики