ФЭНДОМ

Маг Арка, второй ступени. Почти выслужившись до первой степени, он, вследствие оговора со стороны коллег загремел пожизненно в стражевые маги с назначением в город Хвалин. Недовольный своим положением, Ондуласт лютовал до невозможности, веря в то, что сможет выслужиться и покинуть этот пост.

Маг был невысок, худ, сутул, средних лет, с болезненно бледным, иссечённым морщинами лицом. Тонкий нос с горбинкой, глубокие складки, пролегшие от него к уголкам губ, придавали Ондуласту хищный, подозрительный вид. Казалось, он постоянно что-то вынюхивает или высматривает - то ли измену, то ли добычу.

Злые языки болтали про него много всякого, однако чародеями Первого Ряда, магистрами и мастерами, он ни разу не был обвинён в небрежении или нарушении орденского кодекса, хотя возможностей у стражевого волшебника, само собой, имелось предостаточно.

Ондуласт был смел и умен. Он обладал цепкой памятью, великолепным воображением; все это в своё время помогло ему подняться очень высоко и оно же послужило причиной падения. Заклятия Ондуласт строил прямолинейно, но очень добротно и крепко. Ни единой трещины, ни единой сомнительной связки, притянутой за уши ассоциации, неверно подобранного обертона. Не говоря уж о неточном звучании Имён. Как большинство магов Радуги, маг второй ступени не пользовался ни графикой, ни вещественным инструментарием, всегда предпочитая ментальный способ колдовства.

В день прибытия в Хвалин гнома Сидри Дромаронга и сопровождающих его Вольных, Ондуласт засек незаконную волшбу Сидри в трактире "Имперский Лев". Благодаря вмешательству Акциума, Ондуласт был обманут. Он полностью забыл о том, что обнаружил волшбу и удалился, не арестовав гнома. Однако, оказавшись сильным чародеем, он смог оживить память, поэтому отряд Сидри преследовали маги Радуги.

По слухам, в награду Ондуласт был возвращен в орден на первую ступень. В Радуге не дознались, что глаза Ондуласту отвел Акциум. Это было приписано Тави. Арбель планировал послать за ней в погоню Илмета, но этому помешала гибель ордена Арк.

Во время Баронского мятежа выступал на стороне баронов. После взятия императорскими легионами Гринберга был взят в плен. Во время попытки бежать был убит горожанами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики