ФЭНДОМ

Один (другие имена: старый Хрофт, Высокий, Отец Дружин, Игг) — глава Древних Богов Хьёрварда, предводитель и отец Ассов, падший (но не убитый) после Боргильдовой Битвы в результате нападения Молодных Богов.

Первая эпоха Править

Один появился на свет уже старцем, от первых иск дыхания истинного Творца. Женою Одина была Фригг, от союза с которой появились Ассы, такие, как БальдрХёд и Хермод. Несмотря на то, что верховный бог считал верность жене — благодетелью, он все же имел детей и от других женщин. Плодом их любви является, например, Тор, Вали, Видар и множество валькирий. Не гнушался Один и гримтурсенами: собирая войска на Боргильдову Битву бог зачал дитя Лаувее, великанше, матери Локи.

Еще в начале своей жизни, Один самостоятельно отыскал источник Мимир, где отдал свой глаз в обмен на божественную мудрость. Позже, он подарил Хьерварду магию рун, принеся себя же в жертву, проткнув копьем Гунгнир на вековом дубе, называющемся Великий Иггдрасиль. Это копье Один получил из Свартальфахейма. Выкованный из неведомого металла, найденного самим богом, Гунгнир обладал способностью всегда вернуться в руки хозяина.

Позже, Один получил в дар Слейпнира — великолепного восьминогого волшебного коня, сына Локи, который был способен летать.

Один проживал вместе с другими Ассами и названными братьями (такими, как Локи) в крепости Асгард, где боги постоянно пировали и готовились к битвам. Заклятыми врагами Ассов всегда были гримтурсены — великаны, проживавшие в стране Ётунхейм. Их битвы никогда не носили характера истребления, они приносили обоим народам славу и радость от битв. Однако, судя по всему, потерь среди Ассов никогда не было, чего нельзя сказать о великанах.

Один часто одевал дешевый плащ и в одиночку странствовал по миру, изучая жизнь простых людей, эльфов и гномов.

Народы семи царств жили в ожидании Рагнаради - дня, когда, согласно прорицанию Вёльвы, произойдет великая битва. В этой битве будет уничтожен мир, и все Ассы умрут. Сам Один должен был погибнуть от волка Фенрира, еще одного сына Локи.

Первая встреча с Истинным Магом Править

Эта встреча случилась после похода Тора и Локи в страну Утгард, где правил чародей Утгард-Локи. Поход обернулся провалом и позором для Тора. Позже Локи вернулся туда, но уже с Одином. Сам он описал Истинного мага, как обладавшего невероятной силой, несравнимой с силой бога. Много позже, когда, уже, будучи Хрофтом и потеряв божественные силы, Древний бог встретил Хедина — силы Одина и Истинного мага были не так различны.

Боргильдова Битва Править

Перед приходом Молодых Богов в Хьёрвард, Один начал замечать первые признаки беды. Путешествуя на Слейпнире, бог заметил, что гримтурсены строят огромные измененные руны из каменных глыб. Стремясь узнать, что происходит, Один говорил c Лаувеей, а также повторно принес себя в жертву, провисев на Великий Иггдрасиль, проткнув себя копьем и просил совета у Мимира, который ему отказал. Поняв, какая угроза нависла над миром (до пришествия Молодых богов осталось слишком мало времени), Древний бог собирал семь царств: Царство богов, где жили Ассы и Ванны, Митгард с населявшими его людьми, Муспелльхейм с его огненным великанами, Свартальфахейм — обиталище гномов, Льёсальфахейм — царство эльфов, Ётунхейм — дом гримтурсенов и, наконец, Хель — загробный мир: все забыв былые распри готовы были выйти на поле боя.

Однако, битва была проиграна. Все Ассы и прочие повелители царств были убиты, кроме Одина, который пощадили, благодаря просьбе Ялини. В битве Древний бог потерял копье Гунгнир, но захватчики позволили Одину оставить коня Слейпнира. Асгард был сожжен.

Вторая эпоха Править

Падший Древний бог, назвавшись Хрофтом, начал выдумывать план мести.

Высокий Править

Вначале своих странствий, он отправился в новый, только что сотворенный мир - Средиземные, где стал советчиком для местного народа, представившись Высоким. Тайно обучая (и вербуя) местных эльфов, Хрофт собирался собрать их них армию и напасть на Молодых Богов. Однако прошли века, и Один понял, что ошибся: армии он уже выставлял на Боргильдово поле - теперь нужна магия.

Живые скалы Править

Хрофт возвращается в Хьёрвард и, поселившись в Живых Скалах, начинается терпеливо ждать, пока на контакт с ним не выйдет кто-нибудь из Истинных Магов.

Эльфран Править

Хрофту не всегда удавалось оставаться в стороне от дел Хьёрварда. Когда Лишенные Тел вторглись в Южный Хьёрвард, Хрофт пришел на помощь эльфийским владыкам. Эльфы Южного Хьерварда разделились на два лагеря - одни, считали что нужно защищать родную землю до последнего, другие решили позорно бежать, нарушив данную сородичам клятву сражаться вместе.

Хрофт предложил беглецам решение, которое должно было спасти их от катастрофических последствий неисполненной клятвы, однако страх оказался сильнее. Эльфы бежали в Северный Хьервард, где основали Эльфран. За нарушенную клятву на них легло страшное проклятие. Чтобы облегчить участь эльфов, Хрофт помог королю эльфов, Мелиагру, сотворить защищавший Эльфран артефакт - камень Тоэй.

Орлангур Править

Однажды на порог дома Хрофта явился Орлангур и вернул выжившему богу его глаз - былой залог Мимиру - и дал заклинание, которое позволило бы ему попасть во владения Орлангура в нужный момент. После всего этого он заставил Хрофта забыть о дарованном заклинании.

Молодой Маг Хедин Править

Разумеется Один не сидит сложа руки, он сам занимается поиском Магов, но тайно, чтобы те не решили, что Хрофту нужна их помощь. Проходит много времени - и вот в дверь Хрофту стучится молодой маг Хедин. Хрофт начинает учить Истинного мага, попутно передавая ему свой опыт и настраивая против Молодых Богов, объясняя, что без тьмы не будет света - и наоборот. Параллельно с этим Ракот становится Владыкой Тьмы и начинает свое первое восстание. Хрофт уговаривает Хедина не помогать названному брату (и даже встать против него), так как знает, что силой армий Молодых Богов не одолеть. Несмотря на то, что Хедин не помогает Ракоту, он и не поддерживает его противников, тем самым попадая в немилость к своему поколению Истинных магов и к Молодым богам. Вскоре после пленения Ракота, Хедин начинает создавать Ночную империю, однако Хрофт, боясь суровой кары своему ученику, обращается к Ялини, чтобы та посодействовала разрушению империи. На ничего не подозревающего Хедина, падает вся мощь поколения Истинных магов в лице Силигринн. После поращения, Хедина отправляют в тысячелетнюю ссылку, а Хрофт продолжает его учить.  

Восстание Хедина Править

Планы Хедина после окончания ссылки по спасению наказанного богами Ракота были созвучны настроениям Хрофта. Он жаждал схватиться с теми, кто погубил его друзей и потомков. Хрофт возглавил войско, состоящее из представителей ночного народа, выступившее против Хранимого королевства, страны где особенно почитали Молодых богов. 

Когда ученик Хедина Хаген и его войска ворвались в Храм Солнца, cлучился Разрыв Реальности. По просьбе Хедина Хрофт поспешил на помощь молодому воину. 

Вдвоем с Хагеном они похитили из храма амулеты Молодых богов, оказавшиеся подделкой, при этом Хрофт сразил посланного Владыками Упорядоченного Стража Обетованного, добыв при этом два Исторгающих души жезла.

Чтобы выбраться вместе с Хагеном из рушащегося Храма, Хрофт применил заклятье, данное ему Орлангуром. Попав во владения Духа Познания, Хаген и Хрофт имели беседу с самим Золотым Драконом, после чего были возвращены назад в Хьёрвард.

Хрофт помогал Хагену спасать его воинов из Ледяной Бездны. Там Хаген и Хрофт столкнулись с Дальними, освободили плененную ими Сигрлинн и вернули армию Хагена на Хединсей. По просьбе Хедина Хаген и Хрофт совершили также поход к Источнику Миров, где захватили истинные амулеты Молодых богов. Там же они добыли два меча Молодых богов из числа тех, которыми те сражались во время Боргильдовой битвы. Когда Хедин, Ракот собрались в Обетованное, Хрофт отправился с ними, схватившись наконец со своими давними врагами. После Падения Молодых богов друзья Отца дружин стали Новыми богами, но Хрофт не захотел власти и удалился опять в Хьёрвард.

Третья эпоха Править

Хрофт, отказавшись от участи бога тем не менее охотно участвовал в делах Новых богов. Когда Упорядоченному грозила опасность от Неназываемого, он оставлял свою простую хижину в Хьёрварде и мчался на помощь друзьям. 

Во время нашествия Орды на северных Хьёрвард Хрофт помогал Эльфранским эльфам отбивать ее атаку, а когда эльфы хотели казнить свою принцессу Эльтару, виновную в том, что местоположение Эльфрана оказалось известно врагу, спас её от казни. Эльтара вынуждена была выйти за муж за Горджелина, отбившего атаки Орды на Эльфран и Хрофту пришлось взять на попечение спасенную ею человеческую девочку. Проклятие Эльфрана коснулось принцессы, когда она родила дочь Лидаэль. Горджелин, отправившись спасать жену, отдал дочь на воспитание Хрофту. Так Отец Дружин обрел на время семью.

Хрофт активно участвовал в обсуждении Новыми богами их проблем и планов и в конце концов решил стать их равноправным соратником. Став богом он вернул прежнюю силу, но, желая вернуть и божественную мудрость, вновь отдал свой глаз Мимиру. Явившись на схватку с Молодыми богами в Эвиале, он встретив вступившую в схватку со Спасителем единственную уцелевшую валькирию Райну и спас ее от гибели.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики