ФЭНДОМ

(Пламенная чаша, Огненная чаша, Чаша) Артефакт, в виде простой полусферической чаши, содержащий зародыш Истинного Огня. Создана заклятиями Сигрлинн. Конкретные воплощения этого артефакта создавались ее ученицами, Ночными Всадницами при помощи составленных их наставницей заклятий. Огонь из Чаши просыпающийся по повелению её хозяина, способен мгновенно сжигать металлическое оружие и живые тела, вплоть до тела, в которое воплощен бог. Противостоять же Истинному  огню способна только воля бога или иной надмировой сущности. Хозяин Чаши без ущерба для себя может зачерпнуть пламя рукой и плеснуть его подобно воде. По его же повелению, огонь может вырываться в сторону цели и возвращаться обратно, а также затягиваться коркой, похожей на запекшуюся кровь. В закрытом этой коркой состоянии огонь остается спящим, Чаша холодна и безопасна. Её можно переносить в сумке или заплечном мешке. Кроме того, хозяин Чаши может повелеть огню закалить обычное оружие, после чего оно приобретает особые прочность и устойчивость к магии. При закаливании оружия огонь бурлит и кипит как жидкость. Закалённый в Чаше клинок приобретает чёрный цвет. Старому Хрофту оказалось под силу перехватить управление Огненной чашей, тогда он рискуя собственной жизнью и испытывая сильнейшую боль от ожогов смог выпить всю магию из Чаши, тем самым обезвредив её, что спасло его спутника, Хагена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики