ФЭНДОМ

Хедин и Ракот — в прошлом два могущественных Истинных мага, захватили власть в Упорядоченном, свергнув Молодых богов (это описано в романе «Гибель Богов»). По мнению Орлангура, само Упорядоченное выбрало их богами. Сами считают себя богами Равновесия или Недеяния.

  • Ракот, Владыка Тьмы, — Истинный Маг, великий воин и вечный оппонент Ямерта. Некогда восстал против владычества Молодых богов, дважды выступал против них, пытаясь свергнуть богов грубой силой и был после очередного поражения заточён на Дне Миров. Дал дорогу в Упорядоченное Неназываемому. Освобождён его названным братом Хедином. Вместе с ним стал одним из главных богов Упорядоченного, олицетворяя силу и действие в паре с Хедином. Путешествует между мирами в образе чёрного дракона либо могучего воина в чёрных доспехах и красном плаще. Ракот откровенен и резок, не терпит авторитетов, но хорошо относится к смертным, а к Спасителю испытывает сильную ненависть.
  • Хедин, Познавший Тьму, — Истинный Маг, названный брат Ракота, великий воин и ещё более великий маг, и друг Хрофта. Был отправлен в тысячелетнее изгнание за непокорность, вынужден был расстаться со своей возлюбленной Сигрлинн. С помощью своего ученика Хагена освободил Ракота и низверг Молодых богов.

В качестве бога Хедин умеряет пыл своего названного «брата», олицетворяя мудрость и умеренность. Следит за мирами в образе сокола. Помимо Неназываемого, Хедин находится в противостоянии с Дальними Силами, Хаосом, в плохих отношениях (но без войны) с Падшими и Новыми Магами, хотя он избегает открытых войн, поскольку «прямые» столкновения сил такого порядка чреваты существенными подвижками Равновесия и как следствие — катастрофическими последствиями для населяющих Упорядоченное живых существ, враги его не пекутся о судьбах обитателей Упорядоченного, но боятся проиграть в войне с богами. Хедин умен и терпелив, и очень гуманен по отношению к другим существам, особенно к людям. Его непрямая война с Дальними Силами достигла своего развития, когда те высосали жизненные соки из мира Кирддина, в ответ войска Хедина вторглись в логово Дальних, но те в итоге заманили новых Богов в ловушку Эвиала и только Кэр Лаэда спас их.

После освобождения из ловушки Эвиала и слияния двух миров Хедин воссоединился с Сигрлинн, а в число его врагов вступили и Спаситель, и Неведомые маги.

Вероятно, имя персонажа и его острова Хединсей связано со скандинавским эпосом и одноимённым островом в Балтийском море.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики