ФЭНДОМ

Оживление мертвецов, свежих или захороненных, вследствие магического воздействия. В Эвиале причины этого явления, сокрытые в Западной Тьме, являлись тайной для смертных магов, поэтому неупокоенность считалась спонтанной.  Чародеи Эвиала классифицировали неупокоенность по степени видоизменения мертвых тканей на три стадии, зависящие от длительности и интенсивности вливания Силы. На первой стадии неупокоенные мертвецы вставали из могил в том виде, в каком они находились на данный момент, новых же существ при этом не возникало. Когда влитая в погост Сила превосходит некую величину, наступала вторая стадия неупокоенности: из отживших тел и костей начинали формироваться чудовища, отдалённо напоминающие огромных псов - костяные гончие. Когда поток Силы переступал следующий порог, начиналась третья стадия неупокоенности. Сами кости трупов изменялись, увеличиваясь в размерах и обрастали новой плотью. В тугих коконах созревали твари, имеющие мало общего с людскими останками - костяные драконы. Поскольку  инквизиция боролась с неупокоенностью и как правило ликвидировала ее на первой и второй стадиях, то третья встречалась довольно редко - примерно раз в сто лет.  Иногда неупокоенность шла аномальным путем: зомби не трансформировались, но переставали бояться света и выходили на поверхность даже днём. Такая неупокоенность распространялась и на растения, они обретали неувядаемость, оставаясь зелеными даже в морозы. Кроме того, на погосте могли начать формироваться врата. Такие случаи были крайне редки и случались, раз в несколько столетий. Причинами всех этих явлений в Эвиале было колдовство брандейцев, заключенных в Западной тьме. Неупокоенные убивали живых и вселяли в спасшихся страх. Брандейцы извлекали силу выделяющуюся при умирании жертв при помощи магии крови, а из эманаций страха при помощи некромантии. Помимо этого, страх вызываемый неупокоенными, подстегивал веру в Спасителя, и приближал его Второе пришествие, которое также давало брандейцам шанс обрести свободу.   Среди смертных магов с неупокоенностью наиболее эффективно могли бороться некроманты, но поскольку эта специализация была крайне редка в Эвиале, то задачи некромантов как правило решала инквизиция.   Против неупокоенности наиболее действенны некромантия, магия крови и магия Спасителя. Маги других миров, применяли против неупокоенности, которая изредка встречается и в других мирах (по другим причинам), заклятия всех этих типов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики