ФЭНДОМ

Человек, женщина из Западного Хьёрварда, Белая чародейка, учившая магии Арьяту Халланскую. Принцесса с детства была привязана к волшебнице, добрейшей женщине, слушала ее советы, а в тяжелую минуту, бегала к ней поплакать. Еще молодой Ненна, тогда еще красавица-аристократка, любила тогдашнего победителя турниров доблестного рыцаря Дор-Вейтарна, но он ее не выделял среди многих, и со временем занялся магией, уйдя из светского общества и став отшельником. С тех пор Ненна сохранила и любовь, и обиду на чародея. Шестнадцати лет молодая застенчивая Ненна оставила родителей и королевский двор, чтобы учиться магии у Великой Лабдорис, самой могущественной колдуньи своего времени. Сильной колдуньей, однако, Ненна стала, не овладела стихийной магией, потому предпочитала магию артефактную. Но даже пользуясь имевшимися у нее несильными артефактами, она вынуждена была использовать словесные формулы. С годами спина Ненны согнулась, лицо избороздили морщины, но глаза были ярки и остры, взгляд проникал в суть окружающего, а за то время, что Ненну знала Арьята, та почти не изменилась. У Ненны было большое грузноватое тело, не мешавшее ей путешествовать по дальним странам в скромных серых одеждах, обходя людские города. Ненна очень не любила грубость и ценила вежливость королевского двора. Однако после переворота Владычицы Ненна почти ничем не могла помочь Арьяте. Позднее, когда Белые маги Круга Ортана под давлением дали клятву не выступать против Владычицы, Ненна отказалась даже помогать Царице Маб спасать Арьяту из тюрьмы, возможно, также и потому, что искренне верила, что от судьбы не уйдешь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики