ФЭНДОМ

Город в Халлане, около его северных границ. Неллас жил в постоянном страхе набега варваров с Загорья. Стража в воротах тщательно проверяла всех входящих, ибо по окрестностям бродили шайки разбойников, которые однажды вступили в сговор с варварами и открыли дорогу в город их коннице. Вечером город патрулировала ночная стража. В сумерках центральные улицы Нелласа освещали нефтяные светильники, а улица Королевского Коня освещалась всю ночь в память о том, что по ней некогда ехал король (прапрадед Трогвара), когда освободил город, очередной раз захваченный варварами. Переулок Перевернутых Горшков вел с улицы Королевского Коня к Рыночной площади, откуда начиналась идущая к Южным воротам улица Орхидей. Площадь не зря носила такое название: к восточным воротам Нелласа, подходил торговый тракт, ведущий на Беттор. Заботясь о торговцах, город покупал рабов-метельщиков, которые подметали и чистили площадь. Неллас был окружен столь широким кольцом предместий, что из самых дальних уже не были видны высокие башни города. Только у Мусорных Ворот никто не жил, так как за ними начиналась громадная свалка, продолжавшаяся от города до самой реки, притока Свиррле.

В Неллас после переворота Владычицы бежала королевская семья Халлана, но нашла там свою смерть от рук койаров, контролировавших тогда фактически весь город. Уцелели только Трогвар и Арьята.

В Нелласе жили Гормли, Эммель-Зораг и барон Вейтарн со своей женой Оливией.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики