ФЭНДОМ

Существа, созданные при помощи некромагических заклинаний, изначально бывшие представителями разумных рас или животного мира, но преобразованные (при жизни или уже после смерти) при помощи магии таким образом, что, не являясь биологически живыми, продолжают двигаться и реагировать на внешние воздействия. Обитает нежить как в мирах Упорядоченного, так и в Межреальности. Условно эти существа делятся на несколько классов - от низших до высших. Низшая нежить это зомби, скелеты, и разнообразные големы, то есть, существа, собранные магией из костей или мертвой плоти (например Костяные Гончие, Костяные Драконы). Такие существа достаточно недолговечны и в конце концов распадаются без магической поддержки. Двигаются они либо по заранее заложенной примитивной программе, либо будучи управляемы некромантом при помощи эфирных нитей. Более совершенные формы нежити - высшая нежить - разумны, действуют по собственной воле, обладают способностью к магии. Эти формы чрезвычайно устойчивы, и могут существовать веками. Могут быть облечены телом или бестелесны. Все эти формы являются в той или мной мере вампирами. Они получаются из умерших живых существ, либо путем  некромагического преобразования живыми магами, некромантами, либо, путем "обращения", то есть магического преобразования (заражения) сделанного уже существующими вампирами. Известны случаи, когда маг сам, еще будучи живым, накладывал на себя подобные заклятия. В некоторых мирах вампирствующая нижить образует целые популяции, которые вопросизводятся посредством обращения. В таких мирах их различают  как нежить лесную, болотную, домовую, городскую, катакомбную, горную, пещерную и так далее. Не бывает только нежити морской и речной, так как все виды нижити очень плохо переносят морскую и чистую проточную воду. Примером лесной разумной нежити могут служить гурры, созданные некогда Сауроном из умерщвленных гномов. Неразумная лесная нежить это, например, авлары, созданные магами Радуги. Бестелесные формы нежити - духи и привидения.  Иногда некромагические заклинания вызывают одного или нескольких духов и заставляют их производить определенные действия. Примером такого заклинания может служить Дикая охота. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики