ФЭНДОМ

(Пожиратель магии) Артефакт, нейтрализующий магические способности всех, находящихся в зоне его действия. Негаторы известны во многих мирах. Идея их создания владела умами целых поколений чародеев, мечтавших заполучить оружие, полностью лишавшее противника возможности использовать волшебство. К примеру, пожиратели магии имела инквизиция Эвиала, хотя магам Ордоса такие артефакты были незнакомы. Теоретики Долины Магов в свое время написала множество трактатов о природа и свойств "возможности контролируемой локально-неабсолютной магоизоляции объекта". В стенах Академии отгремело о них множество яростных дискуссий. Потом интерес к негаторам поугас: маги нашли способы преодолевать их действие.  Тем не менее, в коллекции архимага Игнациуса имелось несколько мощных негаторов. Одним из них был выданный Сильвии орб, другой негатор, двунаправленного действия, в отличие от большинства подобных артефактов гасящий не всю магию вокруг, а действующий лишь на противника, архимаг взял с собой, отправляясь в Эвиал.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики