ФЭНДОМ

Редкое и малоизученное природное явление в Средиземье. В ясные звездные ночи, а иногда и днем, небосвод внезапно прорезает бесшумная огненная стрела. Ее бывает видно на большой территории, но определить, куда она попала, очень трудно. Эльфы считали, что Небесный огонь - отгоревшие свое звезды. По легендам, появление Небесного огня знаменовало начало или же, наоборот, завершение каких-либо важных событий, затрагивающих всё Средиземье. Старые хроники утверждают, что Небесный огонь видели в год гибели последнего короля Гондора, после которого править Минас-Тиритом стали Наместники. Появлялся Небесный огонь и незадолго до воцарения короля Элессара, а так же в год его смерти. Следов Небесного огня было известно очень мало и они всякий раз оказывались разными. Бывало, что на этом месте оказывался оплавленный камень, а бывало, что расщепленное дерево, словно в него попала исполинская молния. Известен один случай, когда Небесный огонь поджег крышу сарая в одной из арнорских деревень. За следы Небесного огня также принимали места падения на землю Колец Назгулов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики