ФЭНДОМ

(Улаири, Девятеро) Девять сильнейших и вернейших слуг Саурона. Первоначально – люди, прославленные воины полководцы, правители, обладавшие могучей волей, бесстрашные и властолюбивые. Жадно стремясь к власти, они приняли из рук Саурона девять Мертвецких колец. Кольца изменили получивших их: постепенно тела людей рассыпались прахом - только поддерживаемые колдовскими силами костяки сохранили в себе подобие жизни. Девять кольценосцев сделались самыми страшными и верными слугами Саурона, преданными ему абсолютно, ибо он был источником их существования. В облике назгулов все они впервые появились примерно в двадцать третьем веке Второй эпохи. Их домом на многие сотни лет стал замок Дол-Гулдур. После того, как в конце Второй эпохи Саурон потерпел поражение от войск Последнего союза, назгулы на время скрылись на востоке Средиземья.

Первым, в 14 веке Третьей эпохи, вернулся на запад их предводитель, Король-Призрак, ставший королем Ангмара. Спустя несколько веков, тайно пробрались в Мордор остальные восемь Назгулов. В начале третьего тысячелетия Третьей эпохи назгулы захватили крепость Минас-Итиль, которая после этого стала называться Минас-Моргул. Во время битвы на Пелленорских полях Король-призрак был сражен Эовин и Мериадоком. А когда Кольцо Всевластья низверглось в огненные пучины Ородруина, Саурон развоплощался, покидая мир и уходя - до времени - в Ничто. Улаири, как называли Назгулов эльфы, не могли не последовать за своим повелителем. Изначальная сущность девяти Мертвецких Колец неумолимо влекла их вослед Главному.

Лишившись поддерживающей их бытие силы Саурона, Кольценосцы внезапно, на короткие последние секунды вновь обрели способность воспринимать и чувствовать как люди, вспомнили все свое человеческое прошлое - и узрели те не представимые вашим разумом бездны возмездия, куда им предстояло низвергнуться. Такова была наложенная Эру Илуватаром по просьбе Манве Сулимо кара. Разбушевавшееся пламя приняло их - что видели многие, в том числе и Фродо с Сэмом. Известно, что одно из девяти Колец Саурон отдал предводителю хеггов. Другим Кольценосцем был Хамул, Черный Истерлинг. Еще трое были черными нуменорцами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики