ФЭНДОМ

Наиболее известны из них семь главных богов, чьи имена начинаются на «Я»: Ямерт, Ямбрен, Ятана, Ялмог, Яэт, Явлата и Ялини. Уничтожили большинство Древних Богов в Боргильдовой Битве. Считалось, что Молодые боги — «первое творение Всеотца» и «его возлюбленные дети». После прорыва Неназываемого пытались сбежать из Упорядоченного, но им помешали Ракот, Хедин, Хрофт и Орлангур, которые отправили их в изгнание. Оказавшись после своего падения в демоническом мире Белоста, Молодые боги любой ценой пытаются вернуть себе власть (за исключением Ялини, которая отреклась от своих братьев и сестёр и, пройдя искупление при помощи Демогоргона, обрела свободу и свою божественную сущность). Во время событий Земли Без Радости они пробудили Губителя, чтобы тот уничтожил Хьервард и помог им одолеть Новых Богов, но план окончился неудачей из-за саботажа Чёрного. Во время, описываемое в цикле «Летописи Разлома», Молодые боги управляли древними народами Эвиала — пятиногами и титанами. Через некоторое время после своего падения они заключили союз с Дальними Силами, Новыми Магами и поставили драконов-Хранителей охранять Кристаллы Магии, чтобы те взорвались при приходе Новых Богов и высвободили силу Мечей, но план вновь был сорван.

Младших Молодых богов, обитавших в Хьёрварде (Ярдоз — «хозяин пылающих земных недр», Ялвэн — «распорядитель холодов и ключарь снежных кладовых», Ярмина — «дочь самого Ямерта, смотрительница утренних и вечерних зорь», Яргохор — «водитель мёртвых Хьёрварда» и т. д.), падение их старших братьев и сестёр не затронуло, и они продолжили выполнять свою миссию богов-хранителей природы в вышеупомянутом мире.

  • Ямерт — глава пантеона Молодых богов, владыка солнечного света. Полностью уверен в своих силах и из-за этого не всегда дальновиден. После вторжения Неназываемого решает покинуть Упорядоченное бегством, однако остановлен Новыми Богами и, потеряв власть над Упорядоченным, скрывается вместе со своими братьями и сестрами.
  • Ямбрен — владыка воздуха и ветров.
  • Яэт — владыка царства мёртвых.
  • Ялмог — владыка вод.
  • Явлата — владычица звёзд.
  • Ятана — владычица животного мира.
  • Ялини — владычица зелёного мира. Единственная из Молодых Богов обладала милосердием, не выносила насилия, благодаря ей в прошлом спаслись от смерти Хрофт и Ракот.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики