ФЭНДОМ

Budushhee-vselennoy

Локализованные области Упорядоченного, имеющие в своей основе земную твердь, чаще всего включающие в себя также водоемы и пригодную для дыхания живых существ атмосферу. Миры различны по форме и размерам. Площадь самых маленьких миров может не превышать нескольких квадратных лиг, поверхность же больших миров может составлять миллионы квадратных лиг. Миры бывают плоскими, шарообразными и даже расположенными на внутренней поверхности сферы. Плоские миры ограничены непреодолимыми без магии областями, как то высокие горы, непроходимые участки морей и другие препятствия, вплоть до обычных незамаскированных магических барьеров. Круглые же миры представляют собой земной шар, окруженный атмосферой и ограниченный внешним "небом" - непреодолимым без магии барьером. Рисунок звезд, кажущийся жителям далекими мирами, на самом деле - лишь видимость. Помимо обычного для восприятия живых существ трехмерного пространства, Реальности, миры имеют несколько других измерений - астральных, доступных только для душ живых существ и несколько уровней изнанки, доступной только для существ в достаточной степени владеющих магией. Через определенные слои изнанки обычно можно выйти вовне этого мира, в область Упорядоченного, связующую миры между собой и именуемую Межреальностью. В самых нижних, далеких от Реальности уровнях изнанки находятся корни мира, которые удерживают его в определенном месте многомерного пространства. Самый нижний уровень изнанки может иметь выход в одну из чаш Дна миров. По характеру питающей мир Магической энергии миры можно разделить на Нижние, Средние и Верхние. Большинство миров принадлежит к Средним мирам, то есть питается магией от источника Мимира. Именно в этих мирах обитают разумные расы: людигномыэльфыорки и другие. Нижние миры малопригодны для жизни разумных рас, тут живут демоны, разнообразные формы монстров, бестелесные формы нечисти и другие существа. Магическую энергию они берут из Кипящего котла. Верхние миры малы и немногочисленны. Магией их питает Источник Урд. Тут могут обитать боги и другие сущности, а также мелкие сущности, тут больше, чем в других местах духов стихий - элементалей, и существ бывших ранее представителями разумных рас. Они могут быть Хозяевами мира, при этом, как воплощенными в созданные магией тела, так и бестелесными. Большинство миров является открытыми для магов, то есть доступными для проникновения. Однако часть миров является в той или иной степени закрытыми. В Верхние миры смертный маг может проникнуть только через портал, созданный кем-то более могущественным. Абсолютно закрытый мир смертному магу очень трудно обнаружить. Он не обменивается с окружающей Межреальностью магической энергией. Питание такого мира магией происходит по закрытым каналам. При нарушении капсулы, запирающей мир, мир становится частично открытым, и в некоторых случаях возникают условия, при которых он становится ловушкой, затягивающей из близлежащего пространства межреальности магическую энергию и даже находящихся рядом с "трещиной" магов. Среди множества Средних миров некоторое количество является ключевыми, через них проходят основные Потоки Магических Энергий, которые разветвляются далее по всем остальным средним мирам. Ключевые миры более жестко привязаны в пространстве Упорядоченного. Потому вблизи каждого такого мира имеется небольшой мир, который называется якорным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики