ФЭНДОМ

01lab6e4k1217593143

Карта из коллекционного издания

Мельин — один из так называемых ключевых миров в Упорядоченном, названный по находящейся в нём империи людей, в свою очередь, получившей название по её столице (является местным аналогом Римской империи). Раздирается частыми войнами.

Мельин представляет собой классический земноподобный мир сферической формы (планету). Обладает как минимум тремя континентами — условно безымянным материком, на котором располагается собственно Мельинская империя и её соседи; на востоке — отделённый океаном Восходный континент; наконец, на юге — Южный берег, откуда в своё время под натиском сил Древнего Ужаса были вынуждены мигрировать человеческие народы Мельина. В жестокой борьбе тогда люди одолели все нечеловеческие расы — и создали свою Империи. Орки и гномы были вынуждены жить на окраинах, и находятся на грани вымирания. Эльфы исчезли — то ли покинули мир, то ли затаились в неизвестных землях. А от их младшей ветви, Дану, осталось несколько сотен — да и те подчас вынуждены смириться с рабской участью.

Могущество людской Империи покоится на нескольких опорах. Самая заметная — Радуга, объединение семи магических орденов. Радуга пользуется огромным влияниям и очень богата — фактически это тайное правительство. Существует еще восьмой орден, Всебесцветный Нерг, но о нем даже прочие маги почти ничего не знают. Кроме того, Мельинская Империя традиционно опирается на церковь Спасителя. Но самым надежным орудием в руках Императора остаются многочисленные, прекрасно обученные легионы, которые всегда готовы выступить против любого врага Империи, внешнего или внутреннего.

На севере Мельина бушуют Смертные Ливни, каждый год уничтожающие всех и все, что не найдет должного укрытия. По дорогам бродят Вольные — раса великолепных воителей. Внешне Вольные почти неотличимы от людей, но они абсолютно лишены страха, ставят честь превыше всего и никогда не сдаются.

Людям так и не удалось их подчинить. Прячется в тенях Серая Лига — организация наемных убийц и шпионов. Скрыты до времени в этом мире Мечи — Алмазный и Деревянный. Два самых могущественных артефакта Мельина, орудия мести гномов и Дану, впитавшие ненависть своих поверженных создателей, — а если верить одной оговорке, то и часть былой силы Молодых богов.

И на фоне всего этого восходит на трон новый молодой и гордый Император. Он хочет не просто сидеть на троне, но править. А мешает ему Радуга, войну с которой он в конце концов развязывает. Одновременно начинается история Фесса — члена Серой Лиги, выходца из Долины магов и дальнего родственника самого Архимага Игнациуса. Человека, который сыграет не последнюю роль в судьбе Мельина и станет Хранителем Мфечей.

За два года до слияния миров, Мельин был расколот пополам огромным Разломом, ведущим в Эвиал. А через несколько лет слился с ним, став его частью.

Государства

- Мельинская империя,

- Варварские королевства Семандры,

- аборигены Восходного континента,

- аборигены Южного берега.

Локации

Города: Мельин, Хвалин, Остраг, Ежелин, Меар (морской порт), Смиргл (порт в устье Гедерна), Сеген, Форгл, Саон, Галан (морской порт), ближе к Разлому Арсинум и Бринзий, далее — Мельин и Гунберг.

Городские локации: Полосатый кот

Разнообразные места: Друнгский Лес, Разлом, Царь-гора

Реки: Свилле, Суолле, Илдар, Гедерн.

МИРЫ УПОРЯДОЧЕННОГО
Верхние миры ОбетованноеМир Замка Всех Древних
Нижние миры Болотный мирДно мировМир третьего источника
Межреальность (Междумирье) Долина Магов
Ключевые миры МельинХьёрвардЗиддаСкорбокВемсте
Плоские миры Кирддин
Рукотворные миры Долина МаговАвалон
Якорные миры Эвиал
'

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики