ФЭНДОМ

88826 1

На обложке "Памяти пламени" изображена Межреальность

(Междумирье)

 Трехмерное представление пространства Упорядоченного, находящегося между мирами. Смертному магу оно кажется странным местом, в котором живут непривычные для жителей миров животные, растения и существа представляющие собой нечто среднее, между животным и растением, а так же разнообразная нечисть. В Межреальности как и в мирах существует время но ток его в разных местах Межреальности различен. В нем есть тяготение и можно дышать. Магу, находящемуся в Межреальности, кажется, что под ногами у него твердь. Хотя эта субстанция не является, строго говоря, материей. Пространство межреальности искажено, потому верх может внезапно поменяться с низом. Свет в межреальности также существует, однако, в разных местах имеет разные яркость и цветовую гамму. В некоторых местах освещенность циклически меняется, несмотря на отсутствие небесных светил, и даже самого неба в привычном нам понимании. В местах часто посещаемых смертными магами появляется нечто вроде троп, передвижение по которым легче и безопаснее. В отсутствие межмировых катаклизмов Тропы межреальности сохраняются длительное время и бывалый путешественник по междумирью знает, куда ведет какая тропа. В отсутствие же тропы, единственным ориентиром может служить особое чутье мага на опасность и на наличие впереди магической энергии, которая также распределена в межреальности неравномерно. Горе магу попавшему в зону где отсутствует магия, другая не менее опасная ситуация – попадание в место, где ход времени замедлен или вовсе отсутствует. Попав в омут Реки времени маг может даже не заметить, как в его мире прошли века и даже тысячелетия. Чтобы снизить риск путешествий между мирами смертные маги изучают межумирье. Составлены карты наиболее исследованных участков, а также книги, описывающие бестиарий межреальности. Наиболее полные карты и книги составлены магами Долины, где даже образована гильдия картографов. Лучшее собрание этих книг хранилось в личной библиотеке Арихмага долины Игнациуса Коппера. Богатые магией области межреальности густо заселены. Такие места маги называют Диким лесом. В межудмирье изредка встречаются магические возмущения, порой принимающие форму напоминающую стихийные бедствия. Порой они небезопасны для магов. Примером такого явления является дробящий вихрь.

География Междумирья также изменчива, однако, имеет ту закономерность, что чем ближе к Нижним мирам, тем плотность образующего ее вещества и изменчивость ландшафта выше. Области лежащие между Нижними мирами больше похожи на области миров с повышенной сейсмикой и вулканической активностью. При приближении к Верхним мирам Междумирье становится более разреженным. Тропы Дикого леса, лежащего между мирами Митгарда, сменяет океан, а самые верхние миры окружены Аэром. Внешнему наблюдателю Верхние миры кажутся островами, плавающими в небе. Изменчивость Междумирья выше ближе к Нижним мирам и уменьшается около Верхних.

Ткань Междумирья отличается от ткани миров. Это не вещество, подобное тому, к которому мы привыкли. Эта материя состоит не из элементов привычного нам вещества, а является сгустившейся магией.