ФЭНДОМ

Закон Равновесия — один из основных законов мироздания в Упорядоченном. Проявляется в том, что любое заклятие, мощность которого выше определенного предела вызывает возмущения в эфире, как магического свойства, так и в виде невезения, постигающего нарушившего закон, удачи его противникам соответствующей силы, а также различные природные катаклизмы, поражающие населенные разумными расами, пропорционально мощности произведенного колдовства.

Закон равновесия начинает действовать уже для наиболее сильных заклятий Истинных магов, а для магических вмешательств уровня богов и других Надмировых сущностей он неизбежен.

Однако закон Равновесия успешно обходит Спаситель, путем создания пророчеств и веры в него. То есть его действия происходят как бы по воле существ, населяющих мир, которые, фактически, призывают его разрушить их землю.

Другой пример - Молодые боги, которые создали амулет Ямерта, через который получили силу. Однако, в конечном счете, само Упорядоченное отвернулось от них, когда Хедин, Ракот и Хрофт устроили восстание.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики