ФЭНДОМ

Род заклятий, позволяющих увидеть происходящее в достаточно удаленном месте. Для использования такого заклятия, как правило, необходимо иметь поблизости достаточно ровную, лучше зеркальную поверхность, желательно округлой формы, используемую в качестве экрана. Эвиальская школа магов воздуха практиковала использование для заклятий дальновидения воздушных элементалей. При этом даже не слишком сильный маг мог обходиться без дополнительных приспособлений, просто нарисовав в воздухе прямоугольную апертуру, в которой появлялось изображение интересующего мага места. Некоторые школы магии практиковали использование для творения заклятий дальновидения заклятия магии камней. Такой вид заклятия является расширенным, по сути это уже заклятие связи. Оно обеспечивает двусторонний обмен информацией при наличии у обоих собеседников специально для этого изготовленных артефактов, как правило кристаллов. Изготовление артефактов для связи и дальновидения под силу далеко не всякому магу, но при использовании готового артефакта, заклятием может пользоваться даже неподготовленный представитель разумной расы, при наличии у него толики магических способностей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики