ФЭНДОМ

Time dragon2
Странная и загадочная форма жизни, обитающая не в материальной части Упорядоченного, а в так называемой Реке Времени, вода в которой течёт от прошлого к будущему. Драконы Времени невероятно могучи и превосходят практически всех обитателей Упорядоченного. С ними контактировали жрецы Хранителей Рун, которые вскоре были уничтожены Истинными Магами по приказу Ямерта. Также Хедин вызвал их во время своей схватки с Молодыми Богами и они заставили всех Молодых Богов (кроме Ямерта) израсходовать большую часть своих сил; после битвы в Обетованном ушли в свой континуум с приходом Великого Орлангура. Драконы Времени во многом обеспечивают течение Реки Времени, когда наступает серьёзный катаклизм и время начинает меняться, Драконы Времени выравнивают разбушевавшиеся бурные потоки Реки Времени; бывает даже, что для этого нескольким Драконам Времени приходиться пожертвовать собой, как было во время Второго Восстания Ракота, когда столкновение заклинаний Мерлина и Ракота привело к возмущению Реки Времени и гибели многих миров, тогда несколько Драконов Времени ценой своей жизни уладили это возмущение. Один молодой Дракон Времени случайно прорвал барьер в Межреальность и оказался в Долине Магов, те, думая, что перед ними существо из Астрала, загнали его туда. Но Дракон Времени был слаб и вскоре погиб, а его кровь, попавшая в руки магов Долины, стала основой для ряда мощнейших артефактов гильдии боевых магов Долины.