ФЭНДОМ

A: Вот, к примеру, Вы сказали, что Эфраим питался кровью животных, даже, мол, хотели это в книге описать, но не удалось. Многие его поклонники обрадовано заговорили об уникальности вампира. Однако в СМ, при первой встрече Гвина с упырем, Эфраим мало того, что рассказывает о пленниках, которых похитители Тайде ему на прокорм отправляли, так еще и Императора укусить пытается.

Q: В случае с Эфраимом я согласен с Сатурном. Старый вампир — та ещё бестия. Он, разумеется, не белый и не пушистый. Когда есть возможность _безнаказанно_ попить кровушки — он попьет. Иначе чего ему «тусоваться» в Б-гом забытой местности, вдали от соплеменного Ночного Народа? Но Эфраим потому и дожил до своих лет, что «свою норму знает» и предпочитает иные источники питания.

A: Скажите пожалуйста, Капитан, в отношении Эйвилль в ВМ-4 неоднократно подчеркивается, что она испытывает чувства несвойственные вампирам, причем очень часто это после того, как Хедин не дал ей умереть, дав свою кровь, но тоже самое с Эйвилль и до этого — она очень эмоциональна и импульсивна. Зачем тогда это делается вообще, чтобы показать, что Эйвилль «неправильный» вампир? Может — это просто баг, или в этом есть смысл?

Q: Показ этих чувств необходим для того, что подчеркнуть — Эйвилль действительно «не такая, как все вампиры». Простой вампир предал бы Хедина, не раздумывая (ибо для него правда всегда на стороне того, кто силен в данный конкретный момент), принял бы все меры к тому, чтобы любой ценой обеспечить продление своего существования. Потом, возможно, такой вампир валялся бы в ногах у Хедина, умоляя о пощаде и повторяя «Дальние попутали» Анонимный Маймонид давно обратил (и продолжает обращать) внимание форумчан на то, что у Эйвилль был выбор. Она не находилась «в воронке», откуда только один выход. Чтобы показать — она не такая, она МОЖЕТ выдержать соблазн, она МОЖЕТ не предать — мне и нужно было подчёркивание её «нетипичного поведения».

A: Ник, скажите, а вампир может обходиться вообще без крови? Или он умрёт «от голода»?

Q: Вампир без крови обходиться не может. Но может перейти на «низкокалорийную диету», как Эфраим, перешедший на животных. Хотел показать это в книге, но потом выбросил сцену, как и многие другие «уточнения».

A: Николай Данилович! Вы писали, что Эфраим был в Трактире, где собрались все погибшие в Последнем бою за Эвиал, значит он прекратил свое существование, но в ВМ4 вы не описывали как и когда он умер! Поясните, собственно, как?

Q: Эфраим, как и все вампиры И ТАК УЖЕ МЕРТВ. Он же Нежить. Ему открыты и миры живых и миры мертвых. Так что формально для его появления у Трактирщика ему не требуется физическая гибель. Окончательно судьбу его прослежу в ГБ2.

A: Тут у нас возник очень острый спор насчет предательства Эйвилль. Вот два основных пункта по которым идут разногласия, можете их разъяснить? 1. Какое место в плане Хедина занимало предательство Это был самый запасной вариант или основной? 2. Хедин знал что может сделать Эйвилль попробовав ее крови: он знал что она не сдержится или он только строил догадки(не хотел этого)?

Q: Предательство Эйвилль — это неизбежный итог «вампирьего пути» и прямой вывод из «Кодекса вампиров». Рано или поздно честолюбивая, властная, презирающая всех, кроме себя, Эйвилль пошла бы на что-то подобное. Возможно, в иной форме. Возможно, связалась бы не с Дальними, а с Ямертом. (это, так сказать, от автора). Хедин, при всей лично нелюбви, физическом отвращении к вампирам дал Эйвилль шанс. Он надеется, что с нею «Дальние совершат ошибку». (И они ее таки совершили). Он считает, что для них она «покажется легкой добычей». (И показалась). Предательство Эйвилль учитывалось наравне с возможностью, что она удержится. Это был уже её собственный выбор. Например, согласиться для вида. Тем или иным способом снестись с Хедином. Но это она должна была сделать сама. Так что вариант с предательством в плане был, но нельзя сказать, «основным» он являлся или нет — Хедин прорабатывал все исходы, не клея на них ярлычки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики