ФЭНДОМ

Самый "нижний" мир, расположенный на границе Упорядоченного и Хаоса.

В него просачивается энергия хаоса, потому он очень нестабилен, тут велика сейсмическая и вулканическая активность, по поверхности мира текут реки лавы. Вследствие сильной изменчивости условий этот мир необитаем.

Во Вторую эпоху на Дне миров был заключён развоплощённый Ракот. Для охраны астрального тела мятежного мага Молодые боги поддерживали в предыдущем Дну мире существование множества монстров, призванных охранять подходы к Дну Миров. Прямое перемещение в Дно Миров, на которое были способны Истинные маги, было невозможно из-за сильной нестабильности поверхности Дна.

В Дно миров так и смогли попасть охранники Ракота и только Хедин, приняв все меры для отвлечения Молодых богов, смог проникнуть к месту заточения Ракота и спасти его, воплотив в новое тело.

Дно миров первым погибло при вступлении в Упорядоченное Неназываемого. Вместе с ним погибло еще несколько близлежащих Нижних миров. Дном миров автоматически должен был стать ближайший к Хаосу мир, но, так как Новые боги создали зону отчуждения для Неназываемого, новое Дно не образовалось.

Дном миров также был ошибочно назван Нижний мир, связанный с Эвиалом, в который провались через разрыв Реальности Сильвия, Клара, Кицум, и сопровождающие их маги. Так как этот мир был "нижней" точкой в Упорядоченном для Разрывов, образовавшихся в Эвиале, то условно его можно назвать Локальным Дном миров.