Фэндом

Гоблины — одна из Разумных рас, распространена во многих мирах Упорядоченного.

Описание Править

Goblins High Pass-1-.jpg

Кожа гоблинов зелёного цвета, темнее и тоньше, чем у их ближайших сородичей орков. Рост, телосложение и нравы гоблинов, живущих в разных местностях, сильно разнятся. Во времена правления Молодых богов гоблины были объявлены расой подверженной влиянию Тьмы, что вело к их геноциду. Люди стали относятся к гоблинам со страхом и брезгливостью, охотиться на них как на зверей. В результате гоблины был изгнаны в непригодные для жизни области, в дебри лесов, высокогорные районы, северные территории. 

Став на сторону Тьмы, Ракот сделался защитником ночного народа. В том числе и гоблинов. Поэтому они преданы ему и чтут его как бога и считают своим отцом.

Будучи не слишком многочисленными и не обладая сильной магией, гоблины часто находились в угнетенном положении, были вынуждены обитать в малопригодных для жизни местностях. Потому культура гоблинов развивалась медленно, отставая от прочих. Однако в большинстве миров гоблины знали ремесла и даже имели свой алфавит, которым записывали ритуалы своей несложной магии на грубо выделанных кожах.

В некоторых мирах гоблины живут в пещерах. Подземные гоблины - шумные и бестолковые создания.

Гоблины Эвиала Править

В некоторый мирах, например на севере Эвиала, сохранились поселения вольных гоблинов, там они продолжают жить племенами, причем сохранили воинственность. Среди гоблинов, живущих в Золотых горах, существует обычай раз в год выбирать из своих рядов десять худших бойцов, которые должны драться до тех пор, пока в живых останется только один. Это племя верит, что таким образом избавляется от трусов и малодушных. Гоблины Золотых гор часто вступают в стычки с окрестными племенами орков и живущими в тех краях людьми и считаются очень опасными противниками. В бою они бесстрашны и беспощадны. Порой для их усмирения окрестные землевладельцы даже нанимают Ордосских магов.

В других частях Эвиала распространены более мелкие гоблины, мирные, тихие и покорные, они полностью лишены свирепости и воинственного духа своих северных собратьев. Особенно много мелких гоблинов в Ордосе, где они служат слугами и курьерами. Это положение, а также тихая и покойная жизнь их вполне устраивает. В Ордосе, где сильны традиции терпимости к другим расам, они не испытывают притеснений и даже участвуют в качестве прислужников в торжественных церемониях. 

Другим местом, в Эвиале, где предпочитают селиться гоблины являются окрестности Нарна, в которых существуют людские поселения. В Нарне гоблины служат погонщиками караванов, которые собирают у людей-поселенцев предназначенный для продажи эльфам хлеб. На Волчьих островах, где мирно уживаются разные расы, гоблины занимаются земледелием, выращивая овощи в теплицах обогреваемых термальными водами и даже разводят сады на почвах согретых подземным теплом.

Селятся гоблины и в Империи Клешней, где как известно, все расы равны. В этом государстве гоблины выращивают морских животных, из панцирей которых делаются доспехи для воинов Клешней. Они же лучшие мастера и по изготовлению этих доспехов.

Гоблины Мельина Править

В Мельине, испокон веку разумные расы враждовали между собой. Гоблины частенько совершали набеги на богатые поселения гномов и дану. Гномы, считали гоблинов алчными дикарями, а дану низшим племенем. Потому обе расы нещадно их истребляли. Гоблины обитали в северных болотистых лесах, и среди других рас слыли непревзойденными пращниками и мастерами вести военные действия на болотах. В те времена они были вовсе не дикарями. Рати гоблинов были организованы и имели штандарты, представлявшие из себя натянутую на деревянную раму зеленую шкуру какого-то болотного зверя с вышитой чёрным руной «Г». Гномы очень гордились победами над гоблинами и много веков после битв хранили один такой штандарт, захваченный в битве, наряду с прочими поверженными знаменами эльфов, дану и людей

Гоблины Мельина не были жестоки, и даже могли изгнать из клана того, кто проявил в бою излишнюю жестокость. Перед приходом на северный континент людей они, как и другие расы, были частично истреблены и ослаблены.

После образования Мельинской империи и вплоть до свержения Радуги, люди крайне враждебно относились к другим разумным расам, Гоблины были почти полностью истреблены. В период завоевания северного континента люди охотились на них словно на зверей, жгли ненавистную "нелюдь" на кострах. Разрозненные племена были вытеснены в лесотундру и тундру, порабощены и унижены. На землях империи людей им разрешалось заниматься только чёрным тяжелым трудом. Живущие севернее границ мельинской империи гоблины торговали с жителями империи на крайне невыгодных для себя условиях. Выселенные в малопригодные для жизни районы, гоблины вынуждены были принимать условия и торговля шла довольно живо, тракт, ведущий из Империи в земли гоблинов был торным. Центром торговли служил Хвалин. Как и другие нелюдские расы доступ в земли людей гоблины могли получить лишь уплатив значительную пошлину. При этом им запрещено было иметь при себе оружие и пользоваться повозками. Получивший разрешение на въезд гоблин обязан был носить на шее бирку, величиной с доброе полено, свидетельствующую об уплате пошлины. Некоторые практиковавшие некромантию ордена Радуги использовали гоблинов как исходный материал для создания своеобразных гомункулусов, зомби, использовавшихся на самых тяжелых и опасных работах, таких например, как уход за монстрами, и содержащимися в зверинцах орденских башен.

После свержения Радуги, через полгода после битвы на мельинском поле орки гарриды, гурры, тролли, гоблины и другие ночные расы вспомнили былую гордость и выступили в поход против империи людей. Для их усмирения граф Тарвус заключил договор с половинчиками и дану. Объединенное войско северных рас было разбито лучниками половинчиков на подходах к хвалинскому тракту. Однако нападения гоблинов не прекратились, и в следующую зиму они неоднократно совершали набеги на людские поселения, воруя людей и продавая их людям же в рабство.

Также на Фэндоме

Случайная вики