ФЭНДОМ

После Первого восстания, Ракот затворился в своей твердыне и даже Молодые боги не смогли добраться до него. Восставший копил силы для Второго восстания, и через несколько тысячелетий начал Второе восстание. Пользуясь своим умением убеждать как разумных так и неразумных тварей, Ракот смог привлечь на свою сторону представителей ночных рас – гоблины, морматы, хеды, гарриды, кобольды и некоторые виды нечисти, а также некоторые Демоны, обитавшие в Нижних Мирах. Ущемленные в своих правах, загнанные в малопригодные для жилья земли ночные расы видели в Ракоте своего защитника и освободителя. Уже тогда они именовали его своим богом. В войсках Ракота царили расовая терпимость и дух свободы. Некоторые расы считают Ракота своим создателем, и именуют отцом. На самом деле творить живые существа Истинному магу было не под силу.  Восставший передал избранным представителям Ночного народа многие знания, открыл перед ними иные перспективы, фактически сформировал из разрозненных, живущих на грани вымирания племен полноценные расы со сложным общественным укладом и с собственной оригинальной магией. Ракот создавал артефактное оружие, используя силу Кипящего Котла. Именно в этот период был выкован его знаменитый Чёрный меч. Избранные из любимых им народов также получили магические мечи с клинками из тёмного металла и зачарованными рунами на них. В частности, предок вождя гоблинов Орка, принявшего участие в восстании Хедина получил такой меч. Артефакт передавался по наследству от отца к сыну.  Для подавления Второго восстания боги использовали собратьев мятежного мага, обязав Поколение защищать интересы Владык Упорядоченного. Недооценив новые возможности Ракота, Мерлин сначала хотел справиться с ним в одиночку. Воспользовавшись данными ему, как Главе Поколения ключами к заклятиям повеления Алчущими Звёздами он направил стаю звезд на твердыню Ракота, однако, сконцентрировав огромные силы, почерпнутые от Источника тьмы Ракот смог выставить против Алчущих Звезд мощнейший Щит Тьмы. Вся вселенная содрогнулась, сместились пласты реальности, воды Великой Реки вышли из берегов и в испуге заметались драконы Времени. Возмущения были настолько сильны, что некоторые из драконов погибли, восстанавливая ток реки времени.  Случилось небывалое: впервые со дня творения маг смог отразить безотказное оружие Древних. Помимо сил Источника Ракот использовал еще один необычный способ извлечения силы из окружающего пространства. Гигантские костры горели перед троном Ракота в его твердыне, они черпали силы из непонятных даже Истинным магам источников, откуда-то из-за пределов бытия. Второе восстание длилось несколько веков. Маги Поколения, все кроме Хедина, оставшегося нейтральным, и Фелосте, противницы любого насилия, выступили против Ракота. Трижды штурмовали войска Восставшего Замок всех Древних. Но люди большинства миров мало знали о величайшей из магических войн. До них докатывались лишь отрывочные слухи о мятежном то ли маге, то ли боге, Повелителе Тьмы. Немногие, из них, умевшие колдовать, знали тайное заклятие, позволявшее воззвать к Восставшему, с тем, чтобы получить он него помощь в критический момент. Ценой тому была жизнь воззвавшего. После смерти воззвавший к Ракоту получал новое тело, становясь демоном в Нижних мирах. Он мог занять достойное место в свите Ракота, получить командование его ратями. Так, спасая принца Трогвара, которому предначертана была необычная участь, трое ушли таким путем. И сам Трогвар, в конце концов, избрал ту же участь. Не только ночные расы шли под знаменами Восставшего. На его сторону перешли и некоторые дневные расы, например, титаны и авалокитешваары, один из которых, Иштаурбин, бывший писцом Восставшего. В последствии, став отшельником, Иштаурбин подробно записал историю принца Трогвара. Порой и среди людей распространялась религия, в которой верили в Ракота. Молодые боги жестоко расправлялись со сторонниками мятежного мага. Порой они уничтожали целые миры, те, в которых распространился культ Ракота. Из такого мира, происходил глава Долины магов Игнациус Коппер. Благодаря своим уникальным магическим способностям, юный тогда Игнациус смог открыть себе портал из гибнущего от руки Губителя мира и уйти в безопасное место, где его и подобрали представители молодой тогда Долины. В конце концов, Ракот собрал достаточно сил, чтобы решиться атаковать Обетованное. Войска восставшего смогли подойти вплотную к обители богов. Повелитель Тьмы и его сподвижники узрели красоты этого мира, которые доселе могли видеть лишь удостоенные особого внимания Богов. Однако атака та оказалась для войск Ракота гибельной. Молодые боги сумели отразить натиск, впервые выпустив рати Крылатых Гигантов, величайших бойцов в пределах омываемых Хаосом границ Упорядоченного. После того, как атака на Обетованное была отбита, Молодые боги вновь использовали против Ракота войска, предводительствуемые Истинными магами. В конце концов, Ракот с остатками воинства был заперт в своей твердыне, тут, войско стало намертво и всей мощи ратей магов не хватало чтобы прорвать оборону. Тогда Молодые боги вторично выпустили Крылатых Гигантов. Победители стерли твердыню Ракота в пыль, его самого развоплотили, а Астральное тело заточили на Дне Миров.