ФЭНДОМ

Боги — Сущности, обладающие властью на Упорядоченным.

Описание Править

Каждый пантеон богов Упорядоченного правил в свою эпоху. Ни одни из богов не обладали бесконечной силой, однако и превосходили в ней, например, Истинных магов. На богов распространяется действие закона Равновесия, однако некоторым из них удавалось частично обойти его.

Древние Боги Править

Древние Боги — боги первой эпохи, появившиеся от дуновения Творца по земле, при создании Упорядоченного. Древние боги повеливали мирами, в которых жили. Иногда они они управляли ремеслом или стихией, иногда делили власть над миром с другими богами, занимаясь какой-то конкретной территорией. Лучше всего известна история богов Хьёрварда: Ассов (управляемых Одином) и Ваннов. Многие из Древних Богов, наряду с Древними Силами, были уничтожены или потеряли рассудок с приходом Молодных Богов, объяснивших свое право на божественность тем, что они являлись любимыми детьми Творца. Решающей схваткой, по словам старого Хрофта, можно считать битву на Боргильдовом поле, на которой все Ассы и другие божественные сущности, которых позвал Один, были убиты — в живых, благодаря милости Ялини, остался только Хрофт. Боргильдова Битва не стала последней для Молодых Богов, однако, судя по всему, более достойного отпора они не получали ни в одном другом мире.

Молодые боги Править

Со свержением Древних богов, началась вторая эпоха. Молодые боги под началом Ямерта, представляли из себя пантеон из семи главных богов и огромного множества второстепенных. Главные боги жили в созданным ими Обетованном, а второстепенные управляли природными явлениями и ремеслам в разных уголках Упорядоченного. Ямерт придумал способ частично обойти закон Равновесия путем захвата трех источников магической энергии. Используя хитрое переплетение заклинаний, Молодые боги перенаправили их в амулет Ямерта. С этого момента этот артефакт питал их огромной силой, позволяя частично игнорировать законы Равновесия.

Тем временем, побежденный Хрофт задумал месть Молодым богам и выбрал для этого Истинного Мага Хедина. Пока Хедин проходил обучение у Хрофта, его названный брат Ракот (так же Истинный Маг), принял титул Властителя Тьмы и поднял восстание против Молодых богов, но потерпел поражение и был заключен на Дне Миров. И только тысячи лет спустя, Хедин, Хрофт и Ракот (освобожденный ими), не без поддержки великого Орлангура подняли новое восстание, и в результате Битвы падения Молодые Боги были свергнуты и бежали, а Хедин с Ракотом стали Новыми богами.

Новые боги Править

После свержения Молодых богов началась третья эпоха. Новые боги, боги равновесия столкнулись с ужасным катаклизмом — вторжением Неназываемого, которого по ошибке выпустили Ракот, во время своего освобождения. Другими их проблемами стала война с Дальними силами, Новыми магами и падшим поколением Истинных магов, которые переметнулись в Хаосу, в страхе за свои жизни из-за рождения сына у Фелосте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики