ФЭНДОМ

Тонкая материя Упорядоченного, которая, в отличии от тварной его части, не имеет в своем составе вещества. Тем не менее, астрал является материальным, поскольку его ткань состоит из структурированной магической энергии. Иногда магам удавалось создавать из структурированной силы артефакты, которые ощущались людьми и магами как вполне вещественные предметы. Примером таких артефактов являются, например, амулет Ямерта или Искажающие камни.

Астрал существует на протяжении всего Упорядоченного, как в Мирах , так и в Междумирье. Маги, входя в особое состояние (транс, медитация) умеют проникать сознанием в области астрала и наблюдать явления, происходящие там.

Являясь более тонкой структурой, чем вещество, астрал реагирует на все магические явления и дольше хранит следы волшебства. Если вещество способно сохранить следы только сильного вмешательства и может его сильно исказить , то проникновение в астрал позволяет магу почувствовать даже незначительное по силе заклинание и определить его тип, а иногда - направление на место, откуда было произведено магическое воздействие.

По сути, все поисковые заклятия, заклятия дальновидения, связи, пророчества, гадания, узнавания прошлого и тому подобные, основаны не поиске следов магических действий в астрале.

Все существа и растения, обладающие какими-нибудь способностями к магии, имеют свое отражение в астрале, такие отражения маги называют астральными телами. Чем больше силы мага, тем больше астральных слоев имеет это отражение.

Слоями астрала принято называть условные уровни разреженности астрала, то есть степень его качественного отличия от тварного мира. Одними из наиболее тонких слоев астрала являются континуум Реки Времени и так называемая Луна внутренняя. В тонких слоях астрала обитают сущности, не имеющие телесного воплощения, но способные его создать при желании. В континууме Реки времени живут Драконы Времени, в континууме Луны внутренней - Звездный зверь. В тонких областях Междумирья, называемых темными путями обитают Звери Междумирья. Известны также другие тонкие области, также заселенные  существами и сущностями, обладающим сильной магией.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики