ФЭНДОМ

Несовершенность!
Wooden-Sword-icon
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Упорядоченное вики, дополнив её.
Человек, житель Эвиала. Маг Воздуха, ректор Ордосской

Академии высшей магии, глава Белого совета магов Эвиала. В конце Второй эпохи Анэто был одним из сильнейших магов Эвиала, сравниться с ним могла разве лишь хозяйка Волшебного Двора Мегана.

О детстве и юности Анэто почти ничего не известно. Известно лишь, что в молодости он был бретером, причем участвовал в не только в магических дуэлях, но и неплохо владел шпагой. Анэто стал ректором Академии лет за триста до Столкновения миров. Ректор обладал мгновенной реакцией, широчайшей эрудицией, теоретическим складом ума и хорошими организаторскими способностями. Будучи воздушником, он прекрасно знал и магию других трёх стихий, а будучи умелым магом, тем не менее не пренебрегал посохом и магией жеста.

Имея широчайшие взгляды и признавая свободу совести, ректор способствовал поддержанию в Ордоссе особой атмосферы, позволявшей магам меньше чувствовать гнет Инквизиции и даже умудрялся влиять на подбор магов факультета Святой магии, благодаря чему среди них было немало вольнодумцев. Анэто всячески способствовал тому, что бы в Академии сохранился факультет малефицистики, так как осознавал существование постоянной опасности разупокоения кладбищ, а значит необходимость существования некромантов. Несмотря на то, что на факультете практически не было студентов, он отказывался его упразднить. Когда в Ордосе начался Черный мор и выяснилось, что кроме некромантов никто не может видеть возбудителей заболевания, мор ректор не побоялся стать донором силы для Даэнура и его ученика Неясытя ради спасения города.

В отношениях с Инквизицией ректор придерживался довольно жесткой позиции, однако сделал ошибку, не ответив с достаточной решительностью на казнь Джайлза Эбенезера, чем создал нежелательный прецедент.

Имея в руках большую власть, Анэто, тем не менее, не был властолюбив. Заседания Белого совета проходили регулярно, все участники Совета свободно высказывали на нем свое мнение. Появление в закрытом мире пришельцев извне, таких как Неясыть или отряда Клары Хюммель многими в Эвиале было воспринято с опаской, однако Анэто, не будучи подвержен предрассудкам не только допустил поступление Неясытя в Академию, но и сопровождал некоторое время отряд Клары, стараясь как можно больше узнать от волшебницы. Анэто задолго до появления пришельцев поддерживал передовую для Эвиала теорию множественности миров, однако верил информации, содержащейся в «Анналах тьмы», являющихся трудом фальсифицирующим историю Эвиала.

Одним их первых ректор догадался о истинной сути инквизитора Этлау и пошел на рискованных шаг по его обезвреживанию. Решительные действия Анэто помогли самому инквизитору осознать происходящее с ним и сделать правильные выводы.

Судьба юноши, рискнувшего посвятить себя столь нужной в Эвиале, но столь не поощряемой в нем некромантии, была небезразлична ректору. Ко времени его выпуска он лично заказал для него за счет академии качественный посох и позаботился о том, чтобы на месте работы его встретили надежные помощники, гном Сугутор и Орк Прадд.

Не имея в Ордосе достойных соперников, Анэто поддерживал редкие связи с хозяйкой Волшебного двора Меганой. Однако эти контакты долгое время носили налет соперничества. Маги изредка и издали обменивались достаточно коварными шутками. Однако после прибытия отряда Клары им пришлось некоторое время путешествовать совместно что сблизило магов. Чуть позже, совместные попытки разобраться с природой силы инквизитора Этлау, их сдружили. Когда маги заподозрили влияние Западной Тьмы на инквизитора у них появился общий секрет. Постепенно два зрелых мага стали чувствовать друг к другу