ФЭНДОМ

Артефакт из разряда высших, талисман Ямерта, ключ к повелеванию Упорядоченным.  Был создан для того, чтобы питать Силой Молодых Богов, любимейших детей Творца, чтобы обеспечивать Ямерту власть над солнечным светом и исключить появление соперников. Хранился в купели Источника Мимира, из которого проистекали Потоки магических энергий. Помимо направления части магических потоков в Обетованное, Амулет перенаправлял часть магических потоков в отдаленные области Упорядоченного, где их энергия могла использоваться для особо мощных заклятий, закрепленных в этих областях Молодыми Богами.

Амулет представлял собой сложнейшую комбинацию мощных и разнообразных заклятий, свернутых в кольца и закрученных в вихри. Заклятья были стянуты так туго, что внешнему наблюдателю артефакт представлялся как прозрачный шар (глобула) из горного хрусталя, около трех дюймов в диаметре, однако значительно тяжелей хрустального, хоть на самом деле не имел ни грана косной материи. Обычно шар выглядел прозрачным и бесцветным, но в различных ситуациях (либо по воле своего хозяина) мог стать чёрным, сияющим как солнце или мерцающим различными цветами. Истинный Амулет содержал чары, управлявшие мириадами потоков магических энергий, направляя их в Обетованное. Проследив эти потоки, умелый маг мог с помощью этого артефакта открыть дорогу в обитель богов. Однако для этого были необходимы большие силы и информация о местонахождении Заклятого Коридора. Проникнуть в Обетованное мысленным взором с помощью амулета был способен и Ученик Истинного мага. Истинный амулет, великое творение силы, был несопоставим с Фальшивым Амулетом Ямерта, представляющим точную внешнюю копию Истинного Амулета. Во время Битвы Падения Молодые Боги послали Предводителя Духов, чтобы забрать Истинные Амулеты Молодых Богов из Купели, однако посланец Молодых богов был сражен Хрофтом, после чего Амулет был доставлен Хедину. Приближение к Истинному Амулету, находившемуся в пересечении магических потоков, сильного мага (Истинного мага или Древнего бога) грозило значительными возмущениями магических потоков по всему Упорядоченному. При этом визуально наблюдалось мерцание амулета разными цветами. Приближение сильного смертного чародея сопровождалось мерцанием глобулы и умеренными возмущениями в Упорядоченном. При этом происходило восстановление телесных и магических сил мага, а сам чародей испытывал магическое опьянение, сходное по симптомам с кислородным: сильное головокружение, галлюцинации, в которых он видел Обетованное. При прикосновении к Амулету ощущалось покалывание. При приближении слабых магических существ глобула расцвечивалась многоцветными блуждающими искрами. Находясь долгое время вблизи шара, небольшое существо рисковало быть разорванным на части туго спеленутыми в глобуле силами. Амулет Ямерта было невозможно разбить, напротив, при столкновении с материальными объектами он мог расколоть вдребезги даже металлический доспех. После свержения Молодых Богов Амулет был использован Хедином для преобразования Упорядоченного и создания барьера для Неназываемого посредством сотворения центра беспрерывно творящего новые миры. После завершения этих заклятий шар бесследно исчез.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики