ФЭНДОМ

Артефакты, созданные Молодыми Богами на заре и правления. Всего амулетов было семь, по числу главных богов: Хрустальный шар — амулет Ямерта, Зелёная Ветка Ялини, Соломенный веер Ямбрена, Черпак Ялмога, Чёрный Топорик Яэта, Пояс Ятаны, Светильник Явлаты. Истинные Амулеты Молодых богов хранились в купели Источника Мимира, перенаправляя большую часть источаемой Источником магической силы в Обетованное. Завладевший Амулетами маг мог пресечь связующие их с Обетованным нити и лишить богов большей части их магической силы.

Потому место нахождения истинных амулетов хранилось богами в строжайшей тайне.

Дубликаты амулетов хранились в одном из храмов Ямерта, в Хьёрварде. Все Поколения Истинных магов считали, что это истинные амулеты богов, заключающие в себе великую магическую силу, средоточие силы и власти Молодых Богов в Мире Смертных.

После падения Ночной Империи, созданной Хедином, на ее месте было создано Хранимое королевство. Амулеты богов были перенесены в Алтарный чертог находящегося там главного Храма Солнца.

Поколению Хедина было обещано, что поколение не сменится, пока амулеты находятся в сохранности. Лишь двое их магов – Мерлин и Сигрлинн, наиболее приближённые к богам, смогли дознаться о том, что амулеты в храме — фальшивка, не содержащая в себе почти никакой магии, за исключением самой простейшей, вроде неувядаемости или светимости. Фальшивый Амулет Ямерта же являлся не муляжом, а ключом, открывающим путь к Истинным Амулетам.

Однако, даже Мерлин и Сигрлинн считали, что фальшивые амулеты защищены могучей магией и завладевший ими обречен на гибель, что боги видят и слышат все, происходящее вблизи амулетов.

В действительности, защищены были не амулеты, а место, в котором они хранились. При появлении возле амулетов, лиц не из числа допущенных в чертог, над алтарем появлялось изображение Ямерта, которое создавало иллюзию нестерпимого жара у пытающегося приблизиться. Превозмочь эту иллюзию не способен смертный маг, однако вполне может тот, кто сильнее, например ей не поддался Старых Хрофт, бывший Древний бог.

Существовал прямой коридор (разновидность Врат) из Обетованного в Чертог, по которому мог в случае надобности, переместиться один из Стражей Обетованного. Кроме того, при исчезновении Амулета Ямерта в алтаря, храм начинал разрушаться. Хрофт и Хаген, похитившие амулеты богов, смогли спастись благодаря вмешательству Духа Познания Орлангура, заранее предвидевшего эту ситуацию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики